Ivan Kirsanov Отзыв написан 12 января, 2019 год493 просмотра
Отзыв сей послужит прелюдией к походу моему на НП вот уже как сегодня (пишу, а на часах перевалило за 12 ночи). Давно уже получаю/отправляю посылки через НП и не было никогда и никаких проблем. Не пропадали товары из Китая, никто никогда не брал денег за хранение, когда еще не вышел срок. В общем, доволен был как слон я нашим партнерством (назовем это так). Но в каждых отношениях наступает тот момент, когда чувства охладевают. Возможно, для НП каждый клиент стал просто сошкой - они перешагнули через клиента и вышли на статистику. Им плевать кто, что, зачем, когда и как. Но вернемся к сути вопроса. Заказал дочке кроватку детскую. Да еще и с матрасиком. Дочка теперь по 10 раз на дню интересуется когда же ее доставят? А дочке еще и 3-х лет нет. Так вот приходит 14 января 2018 года уведомление в приложении, мол мандрует к вам посылочка, 590 гривенек за доставочку. Я рад, жена рада, дочка уже вся в ожидании прям. Но спустя пару часов решил зайти в приложение и показать уже жене (когда получал уведомление, ее дома не было). А там сумма за доставку 655 грн! Использование магии вне Хогвардса, скажете вы? И, скорее всего, будете правы! Звоню на горячую линии, мол, маглы, говорю, совсем беснуются, тут и там кастуют заклинания на увеличение стоимости доставки. Девушка начала рассказывать, что исходных данных у нее нет, что там добавили (т.е. что добавили - она знает, а к чему тогда добавляли, если нет исходных данных?!) гофрокартон 3-х слойный. Причем его добавили уже после, видать, обрештовки деревом (которая, кстати, в счет попала). Естественно, обладая уровнем iq выше среднего избирателя по Украине да и логикой вполне логично вырисовала картина, в которой ушлые работники отделения просто поверх чека дорисовали себе 75 грн леваком! Но девушка-оператор сказала "не пойман - не вор" и предложила мне писать заяву в отделе да на отдел компенсации, авось ихнее высочайшество изволить мне чевой-то вернуть :-)
Вторая часть отзыва будет уже после посещения отделения, ибо как своих лишних 75 грн отдавать я им не намерен. Если они считают, что просто так вправе требовать с меня мои деньги с понтом типа они там когда-то разберутся и вдруг вернут - у меня вполне есть встречное к ним предложение дать мне лям зелени, а я если вдруг разберусь и решу им вернуть - верну! Зуб даю.
Из того, что твердо решил - фото накладной у меня есть (благо продавец в вайбере сам скинул сразу фото, а не просто номер накладной) - если они будут отказываться выдавать мою посылку за сумму, указанную в накладной, буду вызывать полицию на предмет мошенничества и шантажа :-) Естественно, постараюсь все это записать и к следующему отзыву еще и видосик приложить. Ну это если вдруг они не признают своих косяков и отдадут мне мою посылочку вот прям как написано в накладной - за 590 положенных гривен. To be continued...
Это не случайность, это у них выстроено системно, там все повязаны, начиная от приемщика.
А что с юрлицами творится, вы не поверите.
Мы уже устали отбиваться от их "левых" счетов за посылки, которые приходили в адрес других предприятий.
При чем они эти счета умудрялись даже по НДС регистрировать в налоговой, а потом шантажировали наше предприятие не выдачей посылок. Когда мы им говорим, что мы не получали таких посылок, это не наши номера накладных. А они нам ( их бухгалтерия ) - ну мы уже зарегистрировали накладную по НДС, вы нам заплатите, а мы потом вам учтем в будущих услугах.... А мы им говорим- а вы не охренели ли вообще-то с такими -то заявками ? А они нам - а мы вам посылки не выдадем, которые на ваш адрес пришли.
Доводите это дело до конца, поскольку это вполне возможно. Будет хороший пример для всех, а для НП бумажная и другая морока. В моем случае я написал претензию, забрал копию, подождал рассмотрения (согласно сроков, изложенных в Законе об оращении граждан). Не рассмотрели. Сделал сканы претензии, експреснакладних до и после контрольного взвешивания. Выслал им на электронку. Потребовал ответ только в письменном виде. Сослался на Закон Украины и предупредил, что готов приложить данные копии к жалобе и подать в органы по контролю за деятельностью таких компаний. Быстренько со мной связались, вопрос решили, ответ письменный прислали. Поэтому не останавливайтесь.
Сейчас как раз расскажу как довел дело до конца и что нужно делать в подобных ситуациях! :-) Ибо как для меня все решилось хорошо и кроватку забрал в день ее прибытия ничего не переплачивая
Потому что, на любой работе, в любой сфере, зная всю систему изнутри, можно выработать свою схему зарабатывания "левака". А на новой почте особенно, и участвовать в этом процессе может даже вся смена отделения(если они хорошо дружат между собой и делят "заработанное", опракидывая при этом доверчевого клиента)
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Новая почта: путь от успеха к мошенничеству. Часть 1 - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Отзыв сей послужит прелюдией к походу моему на НП вот уже как сегодня (пишу, а на часах перевалило за 12 ночи).
Давно уже получаю/отправляю посылки через НП и не было никогда и никаких проблем. Не пропадали товары из Китая, никто никогда не брал денег за хранение, когда еще не вышел срок. В общем, доволен был как слон я нашим партнерством (назовем это так).
Но в каждых отношениях наступает тот момент, когда чувства охладевают. Возможно, для НП каждый клиент стал просто сошкой - они перешагнули через клиента и вышли на статистику. Им плевать кто, что, зачем, когда и как. Но вернемся к сути вопроса.
Заказал дочке кроватку детскую. Да еще и с матрасиком. Дочка теперь по 10 раз на дню интересуется когда же ее доставят? А дочке еще и 3-х лет нет. Так вот приходит 14 января 2018 года уведомление в приложении, мол мандрует к вам посылочка, 590 гривенек за доставочку. Я рад, жена рада, дочка уже вся в ожидании прям.
Но спустя пару часов решил зайти в приложение и показать уже жене (когда получал уведомление, ее дома не было). А там сумма за доставку 655 грн! Использование магии вне Хогвардса, скажете вы? И, скорее всего, будете правы! Звоню на горячую линии, мол, маглы, говорю, совсем беснуются, тут и там кастуют заклинания на увеличение стоимости доставки. Девушка начала рассказывать, что исходных данных у нее нет, что там добавили (т.е. что добавили - она знает, а к чему тогда добавляли, если нет исходных данных?!) гофрокартон 3-х слойный. Причем его добавили уже после, видать, обрештовки деревом (которая, кстати, в счет попала).
Естественно, обладая уровнем iq выше среднего избирателя по Украине да и логикой вполне логично вырисовала картина, в которой ушлые работники отделения просто поверх чека дорисовали себе 75 грн леваком! Но девушка-оператор сказала "не пойман - не вор" и предложила мне писать заяву в отделе да на отдел компенсации, авось ихнее высочайшество изволить мне чевой-то вернуть :-)
Вторая часть отзыва будет уже после посещения отделения, ибо как своих лишних 75 грн отдавать я им не намерен. Если они считают, что просто так вправе требовать с меня мои деньги с понтом типа они там когда-то разберутся и вдруг вернут - у меня вполне есть встречное к ним предложение дать мне лям зелени, а я если вдруг разберусь и решу им вернуть - верну! Зуб даю.
Из того, что твердо решил - фото накладной у меня есть (благо продавец в вайбере сам скинул сразу фото, а не просто номер накладной) - если они будут отказываться выдавать мою посылку за сумму, указанную в накладной, буду вызывать полицию на предмет мошенничества и шантажа :-) Естественно, постараюсь все это записать и к следующему отзыву еще и видосик приложить. Ну это если вдруг они не признают своих косяков и отдадут мне мою посылочку вот прям как написано в накладной - за 590 положенных гривен.
To be continued...
отзыв
Комментарии к отзыву
По каждому их ляпу пишите.
Официально, с уведомлением. Обязательно адрес и ФИО и номер паспорта указывайте в заявлении.
А что с юрлицами творится, вы не поверите.
Мы уже устали отбиваться от их "левых" счетов за посылки, которые приходили в адрес других предприятий.
При чем они эти счета умудрялись даже по НДС регистрировать в налоговой, а потом шантажировали наше предприятие не выдачей посылок. Когда мы им говорим, что мы не получали таких посылок, это не наши номера накладных. А они нам ( их бухгалтерия ) - ну мы уже зарегистрировали накладную по НДС, вы нам заплатите, а мы потом вам учтем в будущих услугах.... А мы им говорим- а вы не охренели ли вообще-то с такими -то заявками ? А они нам - а мы вам посылки не выдадем, которые на ваш адрес пришли.