Сергей Отзыв написан 8 января, 2019 год1222 просмотра
С конца прошлого года Новая Почта(Пост Финанс) ввела новые правила при оплате груза, получения наложенного платежа. Как говорили сотрудники Пост Сервиса раньше, ноябрь 2018, если у клиента идет превышения получения наложенных платежей в 150 000 грн, его блокируют.При этом, нельзя получить не наложку, не оплатить за отправку товара. Узнать, что сделать , чтобы клиент был разблокирован, невозможно. По телефону узнать информацию заблокирован ли ты, невозможно. Говорили, эту информацию можно узнать только на отделении Новой Почте. Случилась ситуация, был заблокирован в ноябре, в конце декабря разблокировали, первый груз отправил на 1000грн наложенным платежом, всек ок, деньги получил, второй груз на 5000грн отправил, деньги уже сказали раньше апреля не получишь.Грубо говоря, за месяц отправил на 6000. Если раньше говорили, что блокируют клиентов по итогам месяца (превышения лимита в 150 000), то сейчас уже говорят о каких-то квартальных лимитах. Информацию каждый день дают разную. Просьба отправить на почту , в электронном виде, условия работы, игнорируется. Операторы общаются по хамски,ставят перед фактом,говорят о каких-то правилах их компании,о которых узнать клиентам невозможно, может и того невозможно, что они меняются каждый день
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Пост Финанс присвоил себе деньги!!! - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
отзыв
Комментарии к отзыву