LeonMajor Отзыв написан 2 января, 2019 год143 просмотра
27.12.2018 я получил от поставщика уведомление о том, что в мой адрес ушла посылка с номером накладной. На Новой почте отправка проявилась только 28.12 с уведомлением о сроке доставки 29,12. 29.12 в 17.15 я ушёл с работы, после сообщения в мобильном приложении - "Ваше отправление находится в г. Харьков, ожидайте сообщения о прибытии в отделение". 30.12 посылки в отделение не было. 31.12 тоже. Сегодня 11.15 02.01.2019 мне сказали, что вроде, как посылка уже в отделении, но кто-то удалил из базы ТТН, поэтому меня не проинформировали, но как компенсацию задержки мне передадут промокод на скидку при оплате. В 12.36 ответили, что моё обращение в работе, что они извиняются, но не беспокойтесь все непременно образуется. В 13.53 мне позвонили и приятным женским голосом сказали, что это моя вина, что я не получил доставленное вовремя отправление. Вот так Новая почта заботится о своих клиентах и своей репутации. Это уже третий случай за моё знакомство с этой конторой.
Моё мнение пора искать других перевозчиков. за свои услуги они беруг под 100 грн, а при этом не делают ничего такого, что не делали бы другие фирмы экспресс-доставки. 2 согласны
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Новая почта учится подтасовывать данные. - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
29.12 в 17.15 я ушёл с работы, после сообщения в мобильном приложении - "Ваше отправление находится в г. Харьков, ожидайте сообщения о прибытии в отделение".
30.12 посылки в отделение не было. 31.12 тоже.
Сегодня 11.15 02.01.2019 мне сказали, что вроде, как посылка уже в отделении, но кто-то удалил из базы ТТН, поэтому меня не проинформировали, но как компенсацию задержки мне передадут промокод на скидку при оплате.
В 12.36 ответили, что моё обращение в работе, что они извиняются, но не беспокойтесь все непременно образуется.
В 13.53 мне позвонили и приятным женским голосом сказали, что это моя вина, что я не получил доставленное вовремя отправление.
Вот так Новая почта заботится о своих клиентах и своей репутации.
Это уже третий случай за моё знакомство с этой конторой.
Моё мнение пора искать других перевозчиков. за свои услуги они беруг под 100 грн, а при этом не делают ничего такого, что не делали бы другие фирмы экспресс-доставки.
2 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву