Дарья Отзыв написан 20 декабря, 2018 год146 просмотров
Очень не довольна сервисом! Мне отправили коробочку со снежным шаром (стекло), вокруг положили пенопласт, наклеили бумажку, что внутри стекло. Даже с такой наклейкой посылка пришла в ужасном состоянии, внутри всё оказалось разбито, пенопласт поломан. Новая Почта отказалась компенсировать стоимость шара. Отвратительное обращение с посылками и с клинтами! 2 согласны
Лучше бы вместо бумажки про стекло нормальную плотную коробку выбрали (трехслойную, а лучше 2-3 матрещками одну в другую и на наполнитель время потратили, что бы шарик там не болтался и не было шансов у коробки деформироваться. Должно быть так запаковано, что бы нельзя было сжатием руками с двух сторон коробку сплюснуть. Я так свои коробки со стеклом проверяю (легонько начинаю давить, если вижу, что начинает поддаваться (если внутри полно наполнителя, то немного поддаваться коробка может, наполнитель на себя примет это давление), то еще слой картона мотаю).
Обидно, безусловно, что не компенсировали, но там у Новой Почты (да и у других перевозчиков) все сделано для того, что бы компенсировать как можно реже. Наверняка и в накладной написано, что "відправлення під час прийому не оглядалось" и про "пакування клієнта". Да и всегда можно сказать, что разбитым его уже положил отправитель. И про ненадлежащую упаковку (пенопласт защитит безусловно, но только в качестве дополнительной преграды, а не основной. внешняя же коробка - вообще на растерзание предназначена).
В общем, требуйте у отправителей получше паковать. А если им лень, то зачем заказывать у таких.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Новая Почта - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Мне отправили коробочку со снежным шаром (стекло), вокруг положили пенопласт, наклеили бумажку, что внутри стекло. Даже с такой наклейкой посылка пришла в ужасном состоянии, внутри всё оказалось разбито, пенопласт поломан. Новая Почта отказалась компенсировать стоимость шара.
Отвратительное обращение с посылками и с клинтами!
2 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Обидно, безусловно, что не компенсировали, но там у Новой Почты (да и у других перевозчиков) все сделано для того, что бы компенсировать как можно реже. Наверняка и в накладной написано, что "відправлення під час прийому не оглядалось" и про "пакування клієнта". Да и всегда можно сказать, что разбитым его уже положил отправитель. И про ненадлежащую упаковку (пенопласт защитит безусловно, но только в качестве дополнительной преграды, а не основной. внешняя же коробка - вообще на растерзание предназначена).
В общем, требуйте у отправителей получше паковать. А если им лень, то зачем заказывать у таких.