Василий Украина Отзыв написан 12 октября, 2018 год1040 просмотров
Да, вам есть чем гордиться, такой РЕКОРД – 99,70% надежных доставок!!!. Но…, к сожалению…, в каждой бочке меда есть ложка дегтя – это доставка заказов получателю через ваших курьеров. Я – один из тех получателей заказа через вашего курьера, которая попала в те 0,3% ненадежных доставок (100%-99,7%=0,3%). Суть в том, что мною 08.08.18 был сделан заказ на сумму 100 грн. (слава богу, что не 1000 грн. и больше) в интернет магазине "Каста" с доставкой курьером "Новой почты". Трек номера заказов: 60661540739, 20600008654673. 31.08.18 от "Новой почты" пришло СМС, что заказ будет доставлен курьером: Виталий, тел. 067 574 71 93. В этот же день мне позвонил Виталий - заказ будет доставлен через 15 минут, но, видать, не дошел. Устав ждать получения заказа, я 12.09.18 позвонил курьеру, на что получил от него ответ, что заказ он доставил мне 31.08.18, чего не было (к счастью, ни я, ни моя жена склерозом пока не страдаем), но он пообещал разобраться на следующий день (все могут ошибаться - не тот номер дома и т.д.). Не дождавшись ответа от курьера, я 13.09.18 позвонил ему, но он не ответил и не перезванивал. Тупик... 14.09.18 в отделении №49 "Новая почта" я оформил претензию, бланк которой был на сайте, с приложением всех копий моих личных документов. Мне в отделении предложили промокод на сумму заказа, но я не согласился - суть не в стоимости заказа, а в "вшивости" курьера, который работает в такой уважаемой компании, как "Новая Почта". 23.09.18 я перезвонил в контакт-центр НП, узнать, как идет процесс обработки моей претензии, на что получил ответ, что этим должен заниматься отдел международных заказов. Через несколько минут мне перезвонили с этого отдела (0443234606) и сказали, что я должен оформить претензию на другом бланке, т.к. это международный заказ, иначе претензия не будет рассматриваться. Короче, трешшшшш с 5-ю буквами ш. Вместо того, чтобы наказать (и выгнать нахер) этого осла, они из меня делают дурака (а если стоимость заказа на порядки выше?). Сегодня, 12.10.18 мне позвонили с вашей почты и уведомили, что моя претензия не подлежит удовлетворению по причине того, что заказ был доставлен курьером (Кому?). Так держать!!! Кто-то стал обладателем моего заказа!!! Курьер молодец!!! А я выставлен идиотом, спасибо!!! Ваши достижения впечатляют??? 6 согласны
Вот мой коммент на их предложение: И вам не стыдно??? Ответ умиляет. А если бы моя посылка стоила не 100, а 10000 грн., чтобы вы мне предложили? Стыдно за вашу контору. Ваше предложение: Василю, доброго вечора! Провели службове розслідування та, на жаль, не вдалося встановити порушення чи вручення посилки іншому клієнтові. Але через завдані незручності і через те, що претензію довелося писати двічі, ми Вам пропонуємо два промокоди на безкоштовне відправлення/отримання вантажу до 30 кг за технологією «відділення-відділення». Термін дії до 04.01.2019 включно. Деталі на https://novaposhta.ua/promo.
Вам зручно отримати промокод тут?
Наклейте эти промокоды на фэйс вышего курьера. Не унижайте КЛИЕНТОВ!!!!!!! своими "предложениями" - мы хотим, чтобы нам доставили то, что вы должны доставить, а не предлагать что-то непонятное. Промокод вам в зубы. Наживайтесь на посылках, украденных у клиентов. Жлобы!!!!
при вручении груза курьером получатель должен расписаться на курьерской копии печатной экспресс-накладной, она остается у курьера как подтверждение доставки
если они не могут продемонстрировать такую копию, значит, доставки не было.
но промокоды, разумеется, не равноценная замена стоимости груза, т.к. Вы можете не делать дальше пользоваться услугами НП. Неприятная история и решение тоже какое-то не очень правильное
а вообще, с курьерской доставкой у них давно печаль полная.
если не повезет с курьером - головная боль обеспечена по полной
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Пропавшая доставка - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Я – один из тех получателей заказа через вашего курьера, которая попала в те 0,3% ненадежных доставок (100%-99,7%=0,3%).
Суть в том, что мною 08.08.18 был сделан заказ на сумму 100 грн. (слава богу, что не 1000 грн. и больше) в интернет магазине "Каста" с доставкой курьером "Новой почты". Трек номера заказов: 60661540739, 20600008654673.
31.08.18 от "Новой почты" пришло СМС, что заказ будет доставлен курьером: Виталий, тел. 067 574 71 93. В этот же день мне позвонил Виталий - заказ будет доставлен через 15 минут, но, видать, не дошел.
Устав ждать получения заказа, я 12.09.18 позвонил курьеру, на что получил от него ответ, что заказ он доставил мне 31.08.18, чего не было (к счастью, ни я, ни моя жена склерозом пока не страдаем), но он пообещал разобраться на следующий день (все могут ошибаться - не тот номер дома и т.д.).
Не дождавшись ответа от курьера, я 13.09.18 позвонил ему, но он не ответил и не перезванивал. Тупик... 14.09.18 в отделении №49 "Новая почта" я оформил претензию, бланк которой был на сайте, с приложением всех копий моих личных документов. Мне в отделении предложили промокод на сумму заказа, но я не согласился - суть не в стоимости заказа, а в "вшивости" курьера, который работает в такой уважаемой компании, как "Новая Почта".
23.09.18 я перезвонил в контакт-центр НП, узнать, как идет процесс обработки моей претензии, на что получил ответ, что этим должен заниматься отдел международных заказов. Через несколько минут мне перезвонили с этого отдела (0443234606) и сказали, что я должен оформить претензию на другом бланке, т.к. это международный заказ, иначе претензия не будет рассматриваться. Короче, трешшшшш с 5-ю буквами ш. Вместо того, чтобы наказать (и выгнать нахер) этого осла, они из меня делают дурака (а если стоимость заказа на порядки выше?).
Сегодня, 12.10.18 мне позвонили с вашей почты и уведомили, что моя претензия не подлежит удовлетворению по причине того, что заказ был доставлен курьером (Кому?).
Так держать!!! Кто-то стал обладателем моего заказа!!! Курьер молодец!!! А я выставлен идиотом, спасибо!!! Ваши достижения впечатляют???
6 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Вам зручно отримати промокод тут?
Наклейте эти промокоды на фэйс вышего курьера. Не унижайте КЛИЕНТОВ!!!!!!! своими "предложениями" - мы хотим, чтобы нам доставили то, что вы должны доставить, а не предлагать что-то непонятное. Промокод вам в зубы. Наживайтесь на посылках, украденных у клиентов. Жлобы!!!!
если они не могут продемонстрировать такую копию, значит, доставки не было.
но промокоды, разумеется, не равноценная замена стоимости груза, т.к. Вы можете не делать дальше пользоваться услугами НП. Неприятная история и решение тоже какое-то не очень правильное
а вообще, с курьерской доставкой у них давно печаль полная.
если не повезет с курьером - головная боль обеспечена по полной