Людмила Отзыв написан 16 декабря, 2012 год2664 просмотра
Как ни странно, я из Полтавы получила посылку в пятницу без опозданий, в четверг на телефон пришла смс с номером накладной и сообщением, что в пятницу заказ будет. На сайте, правда, не определялся груз, пришлось дозваниваться, что, соглашусь, оказалось совсем не просто. Долго не брали трубку, думала уже перенести все на понедельник, но буквально за час до окончания их рабочего дня -дозвонилась,долго музычку слушала,потом комп долго у них загружался, потом сообщили, что груз уже в Киеве, но на указанном отделении его не видят. Дали моб. телефон отделения, учитывая , что у меня другой оператор, вылилось в копеечку, поскольку снова вводили информацию и снова грузился комп,снова слушала музыку,такое впечатление, что компания зарабатывает на входящих. Ну , да это чисто мои домыслы, напраслину возводить не буду, не проверяла. Посылка действительно была на указанном складе и я решила успеть ее забрать, успела,никакой очереди, пару человек было, но к ним другие работники подошли, заплатила наложенный платеж. Паренек в 39-м отделении Киева очень даже вежливый, очень внимательный, на мою просьбу вскрыть посылку тут же помог мне : разрезал, вскрыл, подождал, пока я посмотрела и даже мусор от упаковки унес, а еще 1грн. сдачи настоял взять, даже удивительно как-то.Не думаю, что из-за возраста, просто нормальный и порядочный. Только вот теперь надо мне этот товар вернуть обратно, а я не расспросила, как это сделать. Вчера написала об этом продавцу,от которого получила товар, он не ответил,видать поздно уже было. Дозвониться не могуэтому продавцу, ну да понятно, выходные , и это же не заказ, а возврат.И почта сегодня не работает. Может кто-то подскажет из работников интернет-магазинов их практику, или кто-то из покупателей. Какой порядок ? Я отправляю на адрес продавца посылку наложенным платежом , или просто посылку ?, а как деньги мне забрать ? Как я буду знать, что получена посылка продавцом, вдруг он за ней не захочет идти ? Понимаю, что все это надо было выяснить "до того", но есть факт, Буду очень признательна за дельный совет, и обнажение "подводных камней", могут ли они возникнуть, сумма заказа небольшая- 949 грн.(накладные расходы 50 грн. -отдельно). 1 согласен 8 не согласны
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Только вот теперь надо мне этот товар вернуть обратно, а я не расспросила, как это сделать. Вчера написала об этом продавцу,от которого получила товар, он не ответил,видать поздно уже было. Дозвониться не могуэтому продавцу, ну да понятно, выходные , и это же не заказ, а возврат.И почта сегодня не работает. Может кто-то подскажет из работников интернет-магазинов их практику, или кто-то из покупателей. Какой порядок ? Я отправляю на адрес продавца посылку наложенным платежом , или просто посылку ?, а как деньги мне забрать ? Как я буду знать, что получена посылка продавцом, вдруг он за ней не захочет идти ? Понимаю, что все это надо было выяснить "до того", но есть факт, Буду очень признательна за дельный совет, и обнажение "подводных камней", могут ли они возникнуть, сумма заказа небольшая- 949 грн.(накладные расходы 50 грн. -отдельно).
1 согласен 8 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву