Екатерина Украина, Київ Отзыв написан 7 августа, 2018 год1394 просмотра
"ЖОЛОБА №1 Хочу пожаловаться на отделение 82 г. Киев, сотрудники не знают для чего они там просиживают свои задницы. Отдельное "спасибо" старшему кассиру этого отделения (девушка), ходила к ним всю неделю дабы забрать карту бизнес-клиента, кричали во весь голос что не пришла еще на отделение. И тут настал день Х, пришла забрать договора, говорю: А карту когда ждать? Она говорит опять что нет её. Я говорю: вы серьезно? Сколько можно ждать? сказали же что 3-5 дней. (В заявлении был указан стационарный номер компании, поэтому я и ходила сама к ним). Что оказалось в итоге: она при мне находит эту посылку, РАЗРЫВАЕТ ее и говорит, а вот и карта (да ладно бл*) и потом такая: а у вас просрочка на 4 дня (хранение), платите 40 грн.....и....хорошо что у меня было хорошее настроение, честно, в любой другой день, я бы разнесла эту почту к чертям! Я опять иду на офис брать деньги, иду обратно. В общем потеряла кучу времени, за которое я могла бы заработать денег, а не вот этой ерундой заниматься!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЖАЛОБА №2 Это еще не всё, выше писала что получила договора (у нас менялся директор), отправленные нами (подписаны с нашей стороны), иду в бухгалтерию наконец-то их отдать. Открываем и вуаля, со стороны НП нет подписей и т.д. НА 4 ДОГОВОРАХ!!!!!!! Вопрос: зачем вы мне прислали договора обратно не подписанными??? Откуда у меня столько сил и нервов, чтобы разбираться с этим??
ЖОЛОБА №3 Горячая линия - это вообще непонятно что! Звоню уточнить за ситуацию с картой. Один говорит мне одну информацию, звоню на следующий день - другая инфа, ну думаю, позвоню третий, дабы подтвердить хоть один из вариантов. И что вы думаете? Третий ответ вообще новый!!!! Прихожу на отделение и говорю: мне на горячей линии сказали так и так. На что мне сотрудник, который сидел возле старшего кассира (парень) отвечает с ехидным лицом: Ой, да вам на горячей линии могут что угодно сказать." 4 согласны 6 не согласны
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
КИЕВ, ОТДЕЛЕНИЕ 82 - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Что оказалось в итоге: она при мне находит эту посылку, РАЗРЫВАЕТ ее и говорит, а вот и карта (да ладно бл*) и потом такая: а у вас просрочка на 4 дня (хранение), платите 40 грн.....и....хорошо что у меня было хорошее настроение, честно, в любой другой день, я бы разнесла эту почту к чертям! Я опять иду на офис брать деньги, иду обратно. В общем потеряла кучу времени, за которое я могла бы заработать денег, а не вот этой ерундой заниматься!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЖАЛОБА №2 Это еще не всё, выше писала что получила договора (у нас менялся директор), отправленные нами (подписаны с нашей стороны), иду в бухгалтерию наконец-то их отдать. Открываем и вуаля, со стороны НП нет подписей и т.д. НА 4 ДОГОВОРАХ!!!!!!! Вопрос: зачем вы мне прислали договора обратно не подписанными??? Откуда у меня столько сил и нервов, чтобы разбираться с этим??
ЖОЛОБА №3 Горячая линия - это вообще непонятно что! Звоню уточнить за ситуацию с картой. Один говорит мне одну информацию, звоню на следующий день - другая инфа, ну думаю, позвоню третий, дабы подтвердить хоть один из вариантов. И что вы думаете? Третий ответ вообще новый!!!! Прихожу на отделение и говорю: мне на горячей линии сказали так и так. На что мне сотрудник, который сидел возле старшего кассира (парень) отвечает с ехидным лицом: Ой, да вам на горячей линии могут что угодно сказать."
4 согласны 6 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Видимо меня очень зацепил этот случай. Интересно получить ответ и подтверждение как именно приняли меры.