Ирина Кучер Украина, Миколаїв Отзыв написан 18 июля, 2018 год1147 просмотров
Решила я купить подставку под ноутбук. Заказала, пришла работающая целая подставка, но оказалась мала для моего ноута. Продавец предложил возврат, тогда я пришла и отправила посылку в этой же упаковке. В тикете написали, что посылка не была осмотрена. Так как была большая очередь, я не стала наглеть и просить осматривать. Каково же было мое удивление, когда через пару дней позвонил продавец и сказал , что подставка треснула и откололся один уголок. Он ее забирать не будет, а пришлет мне. Я на месте пишу претензию и мне вернут деньги. Я согласилась. Приехала назад мне посылка. В отделении новой почты #4 Николаев. Я сразу сказала работнику, который занимается претензиями, что никогда не писала ни акт приемки, ни претензию именно на нп и спросила, как правильно или грамотно написать, сфотографировать и тд, чтобы мне вернули деньги. Он меня успокоил и сказал, что все фотографии сам сделает. Открыли мы посылку, отложили в сторону упаковку и стали осматривать подставку. Действительно, один уголок был отбит. Мне дали бланк акта приемки и бланк претензии. Сказали, пишите свои данные (паспорт, код, номер карты, куда отправлять) , дату и подпись. Также по их подсказке я описала состояние подставки. Все. Сегодня мне позвонили из киевского офиса и сообщили о решении отклонить мою претензию. Внимание, так как упаковка не повреждена (стоит галочка ). Но упаковку мы даже не осматривали. Просто отложили в сторону. Галочку я там не ставила. На мое возражение , девушка мне сказала , это уже не доказать. Я сама все подписала. 40 минут она мне говорила одно и тоже, что компания приняла решение не возмещать мои убытки. Капец!!! Итог : один оператор не проверил посылку при отправка, другой- разбил посылку, третий - из -за занятости не захотел проконсультировать о грамотном составлении претензии, а виновата Я!
Достоинства:
Быстрая доставка, удобно и близко
Недостатки:
Если все хорошо - то все хорошо, если плохо, то это твои проблемы. Не компетентные работники на местах.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Урок ценой 500 грн - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Приехала назад мне посылка. В отделении новой почты #4 Николаев. Я сразу сказала работнику, который занимается претензиями, что никогда не писала ни акт приемки, ни претензию именно на нп и спросила, как правильно или грамотно написать, сфотографировать и тд, чтобы мне вернули деньги. Он меня успокоил и сказал, что все фотографии сам сделает. Открыли мы посылку, отложили в сторону упаковку и стали осматривать подставку. Действительно, один уголок был отбит. Мне дали бланк акта приемки и бланк претензии. Сказали, пишите свои данные (паспорт, код, номер карты, куда отправлять) , дату и подпись. Также по их подсказке я описала состояние подставки. Все.
Сегодня мне позвонили из киевского офиса и сообщили о решении отклонить мою претензию. Внимание, так как упаковка не повреждена (стоит галочка ). Но упаковку мы даже не осматривали. Просто отложили в сторону. Галочку я там не ставила. На мое возражение , девушка мне сказала , это уже не доказать. Я сама все подписала. 40 минут она мне говорила одно и тоже, что компания приняла решение не возмещать мои убытки. Капец!!!
Итог : один оператор не проверил посылку при отправка, другой- разбил посылку, третий - из -за занятости не захотел проконсультировать о грамотном составлении претензии, а виновата Я!
отзыв
Комментарии к отзыву