Felix Gotman Украина, Одеса Отзыв написан 21 мая, 2018 год1615 просмотров
Покупал на Алиэкспрессе оптику. Заказывал как обычно, через Aliexpress Standart Shipping. Каково же было мое удивление, когда мне пришло смс с Новой почты... Ну, то что оно ехало не неделю дольше обычного - фиг с ним, я не сильно торопился, так просто, штрих к портрету. По факту, в отделении, оказывается что коробка сильно смята (а там оптика...). Самая прелесть в том, что получение посылки Новой Почтой является фактом получения товара. И открыть спор с продавцом сложно - товар же получен три-пять дней назад, и вдруг я начинаю утверждать, что коробка раздавлена. Я уже не знаю через что заказывать, чтобы НП и туда свой нос не совала! 5 согласны 9 не согласны
С какой целью? Мой под деятельности - продажа и монтаж оборудования. Что же поделать, если НП не хочет возить большие объемы с выдержкой сроков? Нормальная компания была бы заинтересована в крупных клиентах. НП пофиг: ушел клиент с оборотом перевозок 15-20-25 тысяч в месяц - и хрен с ним. А клиент, заменив НП на Деливери и одного частного перевозчика, перестал срывать сроки поставки, и начал возить за те же деньги больше оборудования. Парадокс, да? А нет парадокса. Просто я часть логистики взял на себя - то, за что НП выставляла мне повышенные счета, но услуги этой по сути, не предоставляла.
Спор можно открыть и по факту получения товара, там дают время еще, и кто сказал что коробку смяла новая почта а не китайцы или еще кто то по цепи доставки????????????????
Я открыл спор. Законный вопрос продавца: посылка пришла 4 мая (получение посылки Новой Почтой стало подтверждением получения на Алиэкспрессе), почему вы подаете жалобу на повреждение аж 8 мая? И фото поврежденной коробки в отделении НП их не волнует - это уже проблема взаимоотношений НП и меня. А как получит компенсацию с НП - достойно целой поэмы. Вы еще не пробовали? Я вам вкратце расскажу примерный сценарий на пару месяцев вперед:
- Примут жалобу, и забьют на нее болт.
- Недели через две, после постоянных звонков и "футбола", десятый по счету менеджер снова пообещает взять вопрос на контроль, и тоже забьет болт.
- Примерно через месяц с момента подачи жалобы, путем скандалов, вы дойдете до начальника (юр.отдела, службы работы с клиентами, и т.д. - как повезет).
- Он тоже пообещает разобраться.
- Еще через пару недель, после постоянных скандалов, этот начальник в качестве компенсации, предложит положить искомую сумму на ваш бонусный счет (который вам нафиг не вперся).
Прошли те времена, когда НП отвечала за сохранность грузов, прошли и канули в Лету.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Доставка с Алиэкспресса - один негатив. - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Я уже не знаю через что заказывать, чтобы НП и туда свой нос не совала!
5 согласны 9 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
- Примут жалобу, и забьют на нее болт.
- Недели через две, после постоянных звонков и "футбола", десятый по счету менеджер снова пообещает взять вопрос на контроль, и тоже забьет болт.
- Примерно через месяц с момента подачи жалобы, путем скандалов, вы дойдете до начальника (юр.отдела, службы работы с клиентами, и т.д. - как повезет).
- Он тоже пообещает разобраться.
- Еще через пару недель, после постоянных скандалов, этот начальник в качестве компенсации, предложит положить искомую сумму на ваш бонусный счет (который вам нафиг не вперся).
Прошли те времена, когда НП отвечала за сохранность грузов, прошли и канули в Лету.