Юлия Украина, Київ Отзыв написан 25 марта, 2018 год2024 просмотра
Я возмущена! Сервис, нет сервиса, нет обратной связи, нет коммуникации с клиентами. Моя история очень проста и называется «найди свою посылку». Груз был оформлен с адресной доставкой, по определенным причинам со стороны перевозчика Новая почта доставлен не был и мне предложили получение в 28-м отделении со сроками на пятницу 23.03 после 18-ти. 24.03 нанимаю машину и еду в отделение, но как оказалось одно место с посылки утеряно и вот уже вторые сутки его никто не может найти, или просто не хочет. Целый день провела в телефонном режиме с оператором Натальей, ответ одинаковый: «Извините, приносим свои извинения, смотрим видео, но второго места найти не можем!». 25.03 утро началось со звонка в контакт центр Новой почты, у всех операторов ответ одинаковый: «Вашим вопросом занимается наш оператор (я так понимаю, что это Наталья), ожидайте вам перезвонят!». На данный момент уже 14-00 ответа нет, второго места нет. Обращаюсь к Вам уважаемое руководство компании Новой Почты, я очень надеюсь, что вы прочтете мое письмо и ответите на мои вопросы: 1. Когда найдут мою посылку? 2. Где гарантии, что товар будет в целостности и сохранности, в частности в рабочем состоянии? Так как проверить при получении его рабочее состояние нет возможности. 3. Кто компенсирует мне стоимость найма машины до отделения, в которое я приехала зря? Данные по посылке ТТН 20400081922546. 7 согласны 13 не согласны
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Потеряли груз - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Моя история очень проста и называется «найди свою посылку».
Груз был оформлен с адресной доставкой, по определенным причинам со стороны перевозчика Новая почта доставлен не был и мне предложили получение в 28-м отделении со сроками на пятницу 23.03 после 18-ти.
24.03 нанимаю машину и еду в отделение, но как оказалось одно место с посылки утеряно и вот уже вторые сутки его никто не может найти, или просто не хочет. Целый день провела в телефонном режиме с оператором Натальей, ответ одинаковый: «Извините, приносим свои извинения, смотрим видео, но второго места найти не можем!».
25.03 утро началось со звонка в контакт центр Новой почты, у всех операторов ответ одинаковый: «Вашим вопросом занимается наш оператор (я так понимаю, что это Наталья), ожидайте вам перезвонят!».
На данный момент уже 14-00 ответа нет, второго места нет.
Обращаюсь к Вам уважаемое руководство компании Новой Почты, я очень надеюсь, что вы прочтете мое письмо и ответите на мои вопросы:
1. Когда найдут мою посылку?
2. Где гарантии, что товар будет в целостности и сохранности, в частности в рабочем состоянии? Так как проверить при получении его рабочее состояние нет возможности.
3. Кто компенсирует мне стоимость найма машины до отделения, в которое я приехала зря?
Данные по посылке ТТН 20400081922546.
7 согласны 13 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву