Andrew Украина Отзыв написан 16 марта, 2018 год2964 просмотра
Отзыв о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) по адресу Донецьк, вулиця Торська, 50, Забирал посылку 06.03.2018 — оплачивал картой Привата. Терминал заглючил — сняло деньги (1407 грн.) а чек не выдал. Сказали — не дадут посылку пока не оплачу. Ехал спецом в банкомат, снимал наличку — платил дополнительно. На ответ что с деньгами — сказали — вернутся в течении 3 дней. Это вранье. В Привате сказали, что это межбанковская операция. Обработка таких операций — от 45 до 120 дней (!). Сделал заявку на возврат денег в Привате. Заявку зарегистрировали. Послали на НП, написать там претензию. Претензию — написал, подкрепили заявку из Банка, выписку, все что нужно. Сказали ждать. Подождал. Сегодя перезвонила какая-то работница из центрального Новой Почты и в течении 5 минут — 10 раз мне повторяла одно и то же: «идите в банк эмитент (т.е. Приват) и пишите претензию.» Говорю — я там уже был. Ответ все тот же: я вам описываю процедуру — идите в банк. Говорю — в банке был, претензию писал. Мне в банке сказали что деньги УШЛИ к Вам. Она — тоже самое. Мы ниче не можем, денег у нас нет — только банк. И так 10 раз. Все. Зачем Вы говорите писать претензии к Новой Почте??? Чтоб потом услышать как мне неадекватная работница 10 раз как попугай повторяет — иди в банк, в который ты уже ходил???
Сумма 1407 грн. ТТН 20450065174376.
Все претензии уже написаны, куча времени потрачено — и в Приватбанке и в Новой Почте. Толку — 0. Что прикажете делать?Куда звонить? Куда жаловаться? Вы мне сейчас снова напишете про "иди в банк?" Почему Вы не можете просто вернуть деньги, которые ушли на счет Новой Почты?
Ощущение что Новой Почте наплевать сколько там у клиента ошибочно снимет: 1000 грн, 100000 грн Вы просто отфутболиваете в банк и НИЧЕГО не делаете. P.S. У знакомого по ТТН 59000307266729 так сняло в другом отделении Новой Почты 22900 грн. Сверху. Почти 23 штуки. Тоже написал претензию только в банк. Тоже Новая Почта "ничего не может сделать". Ждет уже 2.5 месяца их. Ничего.
Достоинства:
Все хорошо, пока оплачиваешь посылки наличными.
Недостатки:
Если терминал на их отделении случайно снимет лишнюю сумму: не важно - 1000 грн или 20000 грн - Новая Почта наврет что деньги вернут через три дняи и потом когда их не будет месяцы - совершенно ничем не поможет. На горячей линии НП, скажут идти в банк и идти в любое отделение писать претензию. Банк скажет, что такие вопросы решаются от 45 до 120 дней - идите на Новую Почту, они должны повлиять, чтоб вернули деньги быстрее. Идешь - пишешь претензию на Новой Почте - вам перезвонят из юр. отдела и снова, скажут идти в банк. Вы говорите - я там уже был, а они - нет-нет - идите снова в банк, мы не можем помочь, денег у нас нет, такая процедура и все. Одним словом - Новой почте совершенно наплевать, на такие ситуации.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Месяцами не возвращают деньги, снятые из-за ошибки в терминале! - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
В Привате сказали, что это межбанковская операция. Обработка таких операций — от 45 до 120 дней (!). Сделал заявку на возврат денег в Привате. Заявку зарегистрировали. Послали на НП, написать там претензию. Претензию — написал, подкрепили заявку из Банка, выписку, все что нужно. Сказали ждать.
Подождал. Сегодя перезвонила какая-то работница из центрального Новой Почты и в течении 5 минут — 10 раз мне повторяла одно и то же: «идите в банк эмитент (т.е. Приват) и пишите претензию.» Говорю — я там уже был. Ответ все тот же: я вам описываю процедуру — идите в банк. Говорю — в банке был, претензию писал. Мне в банке сказали что деньги УШЛИ к Вам. Она — тоже самое. Мы ниче не можем, денег у нас нет — только банк. И так 10 раз.
Все. Зачем Вы говорите писать претензии к Новой Почте??? Чтоб потом услышать как мне неадекватная работница 10 раз как попугай повторяет — иди в банк, в который ты уже ходил???
Сумма 1407 грн.
ТТН 20450065174376.
Все претензии уже написаны, куча времени потрачено — и в Приватбанке и в Новой Почте. Толку — 0. Что прикажете делать?Куда звонить? Куда жаловаться? Вы мне сейчас снова напишете про "иди в банк?" Почему Вы не можете просто вернуть деньги, которые ушли на счет Новой Почты?
Ощущение что Новой Почте наплевать сколько там у клиента ошибочно снимет: 1000 грн, 100000 грн Вы просто отфутболиваете в банк и НИЧЕГО не делаете.
P.S. У знакомого по ТТН 59000307266729 так сняло в другом отделении Новой Почты 22900 грн. Сверху. Почти 23 штуки. Тоже написал претензию только в банк. Тоже Новая Почта "ничего не может сделать". Ждет уже 2.5 месяца их. Ничего.
отзыв
Комментарии к отзыву