Сергей Отзыв написан 12 октября, 2012 год2938 просмотров
23 августа 2012 года, из г. Керчь отделения №2, я отправил телефон (в рабочем состоянии, без сколов и царапин, и при оформлении оператор посмотрела IMEI код телефона и записала его в ТТН) наложенным платежем в размере 3500 грн, в г. Макеевка, Отделение №4, номер декларации 56011000070327. Через несколько дней мне позвонил менеджер со склада №4 г. Макеевка и сообщил, что получатель отказался от посылки, а так же сказал мне, что телефон, находящийся в посылке, имеет трещину на экране, и его IMEI код не совпадает с написанным в ТТН. Потом он сказал, чтоб я не беспокоился, дескать мы здесь на месте разберемся и вам перезвоним. Я понадеялся на порядочность, подождал неделю, но потом пошел в отделение Новой Почты, с которого отправлял посылку. Объяснил им всю ситуацию, как есть. Оператор сразу позвонил в Макеевку и стал уверять, что там вскоре разберутся с этой пробемой и позвонят мне, принял заявление на возврат, а деньги на возврат почему-то не взял. Соответственно посылку в Керчь никто возвращать не собирался, да и из Макеевки никто не звонил. Очень быстро появилось чувство, что меня тупо разводят, хотя сначала пытался доверять, надеясь на солидность этой компании. Пошел опять в свое отделение и потребовал вернуть посылку в Керчь и составить акт уже здесь. Оператор согласился и через некоторое время посылка вернулась в Керчь, и в ней действительно лежал не тот телефон который я отправлял. Хотя это был телефон такой же марки цвета, как и мой, на этом же был скол на экране и вообще не работал сенсор. Также IMEI код не совпадал с кодом декларации... Я написал отказ от посылки, составили акт и написал заявление о возмещении ущерба. Дней через десять мне перезвонили из Новой Почты и сказали что возместят ущерб в полной мере. Я уже обрадовался, но потом опять стали поступать звонки от них, с вопросами, исправен ли был тот телефон, который я отправлял. недавно опять звонил и опять мы перезвоним через 2-3 дня и т.д Время идет , но очевидными стали 3 вещи: 1) халатность и попустительство работников Новой Почты, при которых стали возможными хищения, подмены посылок и их содежимого. 2) непрофессионализм менеджеров, которые не знают как поступать в данных ситуациях, либо все-таки за видимым непрофессионализмом скрывается покрывательство друг друга. 3) Неуважение к клиенту, потому что меня тупо пытались и пытаются держать в неведении о том, что же конкретно предпринимается по решению моего вопроса... и это все напоминает мне игру в кошки-мышки. Я понимаю что компания Новая Почта стала лидером в услуге экспресс-доставки, однозначно они вне конкуренции, и именно это им позволяет сейчас совершать и допускать вышеперечисленные вещи. Зачастую людям просто некуда обратиться за подобными услугами и они надеются на имидж этой компании, а в результате становятся заложниками обстоятельств. Не знаю, чем закончится моя проблема, но на душе уже достаточно накипело, чтоб написать это.. просто хочу чтоб знали правду. На данный момент я до сих пор жду... Что посоветую другим - не повторяйте моей ошибки - не доверяйте им, а как только получили акт на руки и отправили заявление о возмещении ущерба, идите в суд или в общество защиты прав потребителей. 21 согласен
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
21 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву