Vladislav Verbitskiy Украина, Київ Отзыв написан 30 ноября, 2017 год2863 просмотра
Решил купить часы в Германии и воспользоваться услугой форвардинга NP Shopping. Магазин отправил посылку 4.11.2017, на склад партнера Новой почты посылка прибыла 6.11.2017 (в компании DHL которая занималась доставкой предоставили информацию о времени, дате и лице принявшем посылку) и на этом ее путь закончился. В личном кабинете NP Shopping мой заказ висит со статусом "Замовлення зареєстровано", вместо положенного "Отримано на складі в Німеччині", я написал в службу поддержки Отдела обслуживания международных услуг, меня попросили предоставить следующие документы: 1. Фото, скан копия карты с последними 4мя цифрами 2. Подтверждение оплаты (выписка с банка) 3. Скрин с кабинета магазина с данными клиента 4. Инвойс с интернет-магазина 5. Письмо с подтверждением оплаты от магазина 6. Паспорт клиента Все вышеперечисленные документы я предоставил и на этом весь прогресс закончился. На все мои попытки получить хоть какую-то информацию о посылке я получал ответ: "Прекрасно понимаем Ваше недовольство, приносим извинения за данные неудобства, при этом ускорить процесс проверки посылок и отправки возможности нет.". Прошел практически месяц с тех пор как посылка была доставлена на склад партнера Новой почты в Германии и ее даже не зарегистрировали, причем на все мои просьбы предоставить хотя бы документ подтверждающий что она действительно есть они отвечают: "Документы отправлены сотрудникам склада, как долго будет происходить проверка нет возможности уточнить.". За неполный месяц я написал 12 писем в поддержку НП. Заказ № NP20000000201441NPI.
В связи с закрытием склада в Германии обработка посылок и рейс в Украину действительно задерживается. Приносим извинения за долгое ожидание и уверяем, что Вашим вопросом занимается сотрудник международного отдела. Со своей стороны, также будем контролировать ситуацию до тех пор, пока Вы не получите посылку в отделении 179.
Опять тоже самое - "мы вас уверяем, вашим вопросом занимаются..." и т.д. и т.п. Когда вы требуете оплатить свои услуги, то вам наверняка не подойдут аргументы типа "я вас уверяю я оплачу и вашей оплатой занимаются". Предоставьте мне документальное подтверждение что моя посылка действительно получена на складе вашего партнера в Германии и задержка действительно в отправке а не потому что вы потеряли все посылки и теперь тянете резину чтобы перенести финансовые потери на следующий год, если, конечно, кто-то вообще собирается что-то компенсировать.
Я все-таки буду искать альтернативу Новой Почте, мало того, буду по возможности распространять эту проблему в соцсетях. Я так думаю что наличие "хорошей рекламы" и массовый отток клиентов может помочь им начать меняться. Похожая ситуация была с провайдером Воля.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Нет сведений о посылке NP Shopping - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
1. Фото, скан копия карты с последними 4мя цифрами
2. Подтверждение оплаты (выписка с банка)
3. Скрин с кабинета магазина с данными клиента
4. Инвойс с интернет-магазина
5. Письмо с подтверждением оплаты от магазина
6. Паспорт клиента
Все вышеперечисленные документы я предоставил и на этом весь прогресс закончился. На все мои попытки получить хоть какую-то информацию о посылке я получал ответ: "Прекрасно понимаем Ваше недовольство, приносим извинения за данные неудобства, при этом ускорить процесс проверки посылок и отправки возможности нет.". Прошел практически месяц с тех пор как посылка была доставлена на склад партнера Новой почты в Германии и ее даже не зарегистрировали, причем на все мои просьбы предоставить хотя бы документ подтверждающий что она действительно есть они отвечают: "Документы отправлены сотрудникам склада, как долго будет происходить проверка нет возможности уточнить.". За неполный месяц я написал 12 писем в поддержку НП.
Заказ № NP20000000201441NPI.
отзыв
Комментарии к отзыву
В связи с закрытием склада в Германии обработка посылок и рейс в Украину действительно задерживается. Приносим извинения за долгое ожидание и уверяем, что Вашим вопросом занимается сотрудник международного отдела. Со своей стороны, также будем контролировать ситуацию до тех пор, пока Вы не получите посылку в отделении 179.
Надеемся на Ваше понимание и желаем хорошего дня!