Евгений Украина, Київ Отзыв написан 13 ноября, 2017 год2307 просмотров
Заказ был отправлен 09.11.2017. номер декларации последние четыре цифры 0967 Запорожье -Киев расчетная дата прибытия 10.11.2017 получил 13.11.2017 и то на сайте почти уже с 10.11.2017.писалось что заказ в Киеве уже и получу ближайшее время это вышло 3 дня ближайшее время . Кроме этого оплатил на перед через приложение Нова почта якобы указано для удобств чтоб в очереди не стоять. Пришел получать все одно нужно стоять в очереди со всеми где наличкой оплачивают и потом получать на выдачи.Не могу понять где тогда ваш улучшений сервис для клиентов Новая Почта??????
Проверили информацию по указанной накладной: к сожалению, произошла путаница во время транспортирования груза в г. Киев. Понимаем, что данная ситуация спровоцировала неудобства и очень об этом сожалеем.
Увы, вернуть время вспять не в наших силах, поэтому будем стараться не допустить подобного в будущем и надеяться, что дальнейшее сотрудничество с компанией подарит Вам исключительно положительные эмоции. Надеемся на Ваше понимание и желаем хорошего дня!
С помощью мобильного приложения, действительно, можно совершить оплату транспортных услуг, что сокращает время посещения отделения. При этом, оператор перед выдачей посылки обязательно проверяет наличие необходимых зачислений, а также сверяет данные получателя.
Напишите, пожалуйста, номер накладной, по которой посылка была доставлена несвоевременно, полностью - непременно разберемся. Заранее спасибо за ответ.
Ну там выходные были + еще если 9 числа пришли под конец дня, то вполне возможна задержка в три дня. Новая Почта же не называет точное время доставки, как и любая другая, только приблизительное. Тот факт, что вы оплатили всё через приложение, а не занимались этим с оператором - уже улучшенный сервис, если вы не заметили. В Укрпочте вы так сделать не сможете и близко. А в отделении вам не нужно было в очереди стоять, достаточно было сказать, что уже оплатили, и вас бы приняли скорее всего вне очереди. То, что это у них не закрепл
Здраствуйте то что под конец дня есть еще 10 число целый день для доставки у Новой почты, вне очереди так не получиться люди тоже стоят и хотят оплатить или оформить посылку. Чтобы получить посылку оплаченную через приложение нужно стать в одну очередь сказать оператору номер декларации. Она проверить выдаст чек потом с этим чеком идёшь в другую очередь на выдачу даешь чек и получаешь. А логически не проще было сделать чтоб человек пришел сразу на выдачу уже с оплатой сказал номер и ему выдали посылку?
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Очень медленно доставка Новая почта - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
отзыв
Комментарии к отзыву
Проверили информацию по указанной накладной: к сожалению, произошла путаница во время транспортирования груза в г. Киев. Понимаем, что данная ситуация спровоцировала неудобства и очень об этом сожалеем.
Увы, вернуть время вспять не в наших силах, поэтому будем стараться не допустить подобного в будущем и надеяться, что дальнейшее сотрудничество с компанией подарит Вам исключительно положительные эмоции. Надеемся на Ваше понимание и желаем хорошего дня!
С помощью мобильного приложения, действительно, можно совершить оплату транспортных услуг, что сокращает время посещения отделения. При этом, оператор перед выдачей посылки обязательно проверяет наличие необходимых зачислений, а также сверяет данные получателя.
Напишите, пожалуйста, номер накладной, по которой посылка была доставлена несвоевременно, полностью - непременно разберемся. Заранее спасибо за ответ.
ено юридические, ещё не значит, что этого нет.