Александр Надводский Украина, Львів Отзыв написан 8 ноября, 2017 год2295 просмотров
31.10.17 была заказана адресная доставка (экспресс-накладная № 59998054206851). Груз должен был быть доставлен 01.11.17. Не доставили. Проверив местонахождение посылки на сайте Новой почты, оказалось что посылка уже выдана. При обращении (06.11.17) на горячую линию сказали что посылка ошибочно была доставлена на отделение, при этом сами сотрудники не понимают почему в системе Новой почты статус доставки "Получено". Пообещали разобраться. На следующий день (07.11.17) я снова позвонил. Мне ответили что на отделении нет света и не будет до 17:00. Перезвонили после 17:00 и сказали что не могут пока выяснить ничего. Оператор сказала, что посылку мог получить кто-то другой. На мой вопрос: А как-же подпись? Мне ответили, что при адресной доставке подпись не обязательная. Как это!!! Кто-то мог забрать мою оплаченную посылку???!!!! 6 согласны 2 не согласны
Вопрос с доставкой груза по накладной 59998054206851 был урегулирован 07.11. с оператором контакт-центра, что получатель подтвердил в телефонном режиме.
Приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся, что дальнейшее пользование услугами компании будет вызывать только положительные эмоции.
Добрый день. 07.11 с оператором я общался два раза: в районе обеда я позвонил, чтобы узнать где посылка, а в 17:33 мне перезвонил ваш оператор и казал что "пока нам не удалось уточнить информацию". Обращаю ваше внимание это было под конец рабочего дня. Больше мне никто не перезванивал.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Потерялась адресная доставка - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
6 согласны 2 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Вопрос с доставкой груза по накладной 59998054206851 был урегулирован 07.11. с оператором контакт-центра, что получатель подтвердил в телефонном режиме.
Приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся, что дальнейшее пользование услугами компании будет вызывать только положительные эмоции.
Хорошего дня!
https://drive.google.com/open?id=1hLTeuJoLXKpRwYSqzhlmzq4NJ1BavYuH
оператор идиот...