Владимир Украина, Київ Отзыв написан 6 ноября, 2017 год2386 просмотров
Заказали рамки из багетной мастерской с заносов в офис, часть рамок приехали битые. Помимо самой доставки, новая почта еще их и упаковывала для сохранности груза. За доп оплату естественно. Компенсировать отказались, типа на месте нужно было оформлять заявление. Проверить все рамки сразу не успели, было 6 ящиков и 100 рамок примерно. Все рамки отдельно упакованы были. Курьер через 10 минут начал нервничать, говорил что максимум 15 минут можно его задерживать. Жлобство бизнес губит. Регулярно оформляли заказы у них, теперь больше потеряют с своим подходом. 7 согласны 2 не согласны
Сожалеем, что Вы получили столь печальный опыт. В то же время, решение по составленной Вами претензии принято на основании отсутствия акта приема-передачи, составленного в момент получения груза. Детали сообщил представитель юридического отдела в телефонном режиме.
Чтобы избежать, подобных недоразумений в будущем, рекомендуем обязательно осматривать груз в присутствии сотрудника "Нова пошта", и если с содержимым что-то не так (повреждение, недостача и т.д.), сразу фиксировать этот факт в акте приема-передачи. Это существенно влияет на результат рассмотрения претензии.
Надеемся, предоставленные разъяснения будут способствовать нашему с Вами дальнейшему взаимопониманию. Хорошего дня!
сразу потеряли сумку, потом нашли но уже с неполным содержанием. акт притензии на руках и осматривалось при сотруднике вашей почты и тд, и в конце ваш юротдел отклонил все,
не будет дальнейших взаимопониманий. Ваша компания заняла много места на рынке. Этот мешает зайти более порядочным перевозчикам. Надеюсь ситуация изменится в будущем.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Разбили - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Заказали рамки из багетной мастерской с заносов в офис, часть рамок приехали битые. Помимо самой доставки, новая почта еще их и упаковывала для сохранности груза. За доп оплату естественно.
Компенсировать отказались, типа на месте нужно было оформлять заявление.
Проверить все рамки сразу не успели, было 6 ящиков и 100 рамок примерно. Все рамки отдельно упакованы были. Курьер
через 10 минут начал нервничать, говорил что максимум 15 минут можно его задерживать. Жлобство бизнес губит. Регулярно оформляли заказы у них, теперь больше потеряют с своим подходом.
7 согласны 2 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Сожалеем, что Вы получили столь печальный опыт. В то же время, решение по составленной Вами претензии принято на основании отсутствия акта приема-передачи, составленного в момент получения груза. Детали сообщил представитель юридического отдела в телефонном режиме.
Чтобы избежать, подобных недоразумений в будущем, рекомендуем обязательно осматривать груз в присутствии сотрудника "Нова пошта", и если с содержимым что-то не так (повреждение, недостача и т.д.), сразу фиксировать этот факт в акте приема-передачи. Это существенно влияет на результат рассмотрения претензии.
Надеемся, предоставленные разъяснения будут способствовать нашему с Вами дальнейшему взаимопониманию. Хорошего дня!
Если в итоге ваша компания Новая Ночта ни какой ответственности в итоге не несет и редко кому выплачивают компенсацию!
И как дальше работать с вашей компаний??????