Александра Украина, Київ Отзыв написан 2 ноября, 2017 год2369 просмотров
Я, как получатель, не могу поменять ни адрес доставки, ни номер отделения, не говоря уж о том, чтобы поменять получателя. Трекинг ужасный, по сути никакой информации. Заказала дочке платье на утренник, ориентировочный срок доставки - сегодня, утренник - завтра. Думаю - ну, не успеют доставить, схожу куплю в магазине. Так вот уже половина пятого, а мне никто не может ответить, где в данный момент посылка, и будет ли сегодня доставлена. Отследить поэтапно, как у других перевозчиков, невозможно. Звоню в контакт-центр, а мне там заявляют, что видят то же самое, что и я, и не знают, выехала ли вообще моя посылка, и будет ли она сегодня отправлена на отделение. Зачем нужен контакт-центр, если они владеют только той информацией, которую я и сама могу посмотреть в вашем недотрекинге? Ответ один - ждите смс. Сколько ждать - неизвестно. Никогда не сталкивалась с более ущербным и не ориентированным на клиента перевозчиком. 6 согласны 8 не согласны
Сожалеем, что Вы остались недовольны качеством предоставления услуг в компании. Вместе с тем, хотим отметить несколько моментов:
- изменить адрес доставки или номер отделения, прервав процесс транспортировки, действительно нельзя. При этом Вы как получатель можете заказать дополнительную услугу переадресации любым удобным способом (в мобильном приложении, в личном кабинете, в онлайн-чате, в контакт-центре, в отделении);
- изменить данные получателя может только отправитель, поскольку он до момента получения посылки является ее владельцем;
- сотрудники контакт-центра владеют полной информацией о деталях транспортировки. В частности, мы прослушали Ваш звонок 02.11. в 14:56, в котором оператор сообщил актуальные данные (что посылка спаллетирована в сортировочном центре в Харькове и готовится к отправке в отделение 108);
- посылка 20400066192452 прибыла в отделение 02.11., то есть своевременно.
Надеемся, предоставленные разъяснения будут способствовать нашему с Вами дальнейшему взаимопониманию.
Посылка прибыла своевременно. Я не о своевременности. Я о сервисе. Посылка спаллетирована, ОК. Готовится, ОК. Иииии? Вы действительно считаете, что это все "актуальные данные", которые мне, как клиенту, нужны? Вынуждена вас огорчить - у вас классический бизнес по-украински. И это я еще молчу о вышеизложенных вами пунктах - тут даже и сказать-то нечего.
Можно также оформить в контакт центре обращение и перезвонят с более детальной информацией. Возможно (если) у контакт-центра программа отличается от программы такой как у операторов в отделении или как у менеджера, то лучше такую программу и контакт-центру тоже... Лично я по различным вопросам обращаюсь. Сегодня например проверял скорость доставки в Черниговскую область, несколько раз обращался по направлению в Одесскую область - отправили груз в соседнюю Винницкую, туда по скорости быстрее и на завтра. Контактный центр не только вежливый и толерантный, но и полезный. А так конечно программу как на отделениях и как у нашего менеджера.
А не пошли бы вы, Андрей, вместе с вашей почтой в известном направлении? Я хочу получить услугу, за которую плачу, и нормальный сервис, а не танцы с бубнами устраивать ради того, что должно быть само собой разумеющимся.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Отвратительно - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
6 согласны 8 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Сожалеем, что Вы остались недовольны качеством предоставления услуг в компании. Вместе с тем, хотим отметить несколько моментов:
- изменить адрес доставки или номер отделения, прервав процесс транспортировки, действительно нельзя. При этом Вы как получатель можете заказать дополнительную услугу переадресации любым удобным способом (в мобильном приложении, в личном кабинете, в онлайн-чате, в контакт-центре, в отделении);
- изменить данные получателя может только отправитель, поскольку он до момента получения посылки является ее владельцем;
- сотрудники контакт-центра владеют полной информацией о деталях транспортировки. В частности, мы прослушали Ваш звонок 02.11. в 14:56, в котором оператор сообщил актуальные данные (что посылка спаллетирована в сортировочном центре в Харькове и готовится к отправке в отделение 108);
- посылка 20400066192452 прибыла в отделение 02.11., то есть своевременно.
Надеемся, предоставленные разъяснения будут способствовать нашему с Вами дальнейшему взаимопониманию.
Хорошего дня!
Для проверки информации уточните, пожалуйста, номер накладной, по которой Вы ожидали посылку.
Заранее спасибо!