Очень интересует, чем обоснованы такие высокие цены на доставку при все ухудшающемся сервисе. Дозвониться до горячей линии невозможно, можно часами слушать музыку вместо ответа оператора. Неизвестно где найти электронную почту для связи с компанией. Начались задержки грузов, чего раньше не было. Сегодня последняя капля, которая переполнила чашу терпения : в г.Калуш на отделении №1 уже как-минимум три недели нет больших картонных коробок для упаковки отправления. Проехать 1км по ямам и узнать, что нет коробок для отправления моего груза. В это же время на выставке эти коробки стоят, но снять оттуда хоть одну -нельзя -это экспонат -руками трогать нельзя. 7 согласны 2 не согласны
Передали информацию относительно отсутствия упаковочных материалов в отделении 1 руководству представительства в г. Калуш. Обязательно разберемся, почему так произошло, и примем меры.
В связи с увеличением количества обращений соединение с оператором может занимать некоторое время. Мы понимаем, что это приносит неудобства клиентам, поэтому уже работаем над решением ситуации. В частности, сейчас проводится набор и обучение новых сотрудников в контакт-центр.
Также обращаем Ваше внимание на альтернативные каналы связи с нами:
Учитывая все нововведения, обновленные тарифы «Нова пошта» остаются самыми выгодными на рынке экспресс-доставки с точки зрения соотношения цены и качества сервиса. В тарифы на доставку «Нова пошта» входит много бесплатных сервисов, среди которых: информирование о статусе отправлений путем SMS и в мессенджере Viber, бесплатный подъем на этаж посылок весом до 30 кг, бесплатное хранение отправлений до 5 дней и другое. В мобильном приложении «Нова пошта» можно самостоятельно создать экспресс-накладную по дороге в отделение, оплатить услугу доставки, оформить возврат посылки и изменить адрес ее назначения.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Завышенные цены при плохом обслуживании - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
7 согласны 2 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Передали информацию относительно отсутствия упаковочных материалов в отделении 1 руководству представительства в г. Калуш. Обязательно разберемся, почему так произошло, и примем меры.
В связи с увеличением количества обращений соединение с оператором может занимать некоторое время. Мы понимаем, что это приносит неудобства клиентам, поэтому уже работаем над решением ситуации. В частности, сейчас проводится набор и обучение новых сотрудников в контакт-центр.
Также обращаем Ваше внимание на альтернативные каналы связи с нами:
- официальное сообщество в Facebook: https://www.facebook.com/nova.poshta.official/
- онлайн-чат (доступен с личного кабинета на сайте компании);
- форма обратной связи: https://novaposhta.ua/ru/contact
Учитывая все нововведения, обновленные тарифы «Нова пошта» остаются самыми выгодными на рынке экспресс-доставки с точки зрения соотношения цены и качества сервиса. В тарифы на доставку «Нова пошта» входит много бесплатных сервисов, среди которых: информирование о статусе отправлений путем SMS и в мессенджере Viber, бесплатный подъем на этаж посылок весом до 30 кг, бесплатное хранение отправлений до 5 дней и другое. В мобильном приложении «Нова пошта» можно самостоятельно создать экспресс-накладную по дороге в отделение, оплатить услугу доставки, оформить возврат посылки и изменить адрес ее назначения.
Хорошего дня!