Марина Украина, Київ Отзыв написан 6 октября, 2017 год2244 просмотра
Даже одна звезда - это много, по справедливости нужно ставить ноль. Перевозили основную массу вещей с одного города в другой, заплатили около 2500 гривен за услуги и в ответ получили заверения в том, что вещи будут доставлены точно в срок 04 октября. В этот же день поступил звонок от напрямую от курьера с номера Киевстара со словами "Мы тут немного, это, ваши вещи потеряли, будем сейчас что-то делать". На этой радостной ноте связь с компанией прекратилась вообще...Операторы ничего не знают, каждый раз новая ложь - то 4 коробки с вещами не могут идентифицировать, то 5, то 3, фиксируют обращение и обещают перезвонить с информацией, никто не перезванивает, в итоге - с моего номера операторам невозможно дозвониться - музыку в режиме ожидания можно слушать часами, звоню с номеров родственников - и о чудо - операторы отвечают на звонок, но по сути вопроса ничего не знают. На жалобы реакции нет. Я понимаю, что форс-мажоры случаются, но я не понимаю - почему нельзя четко объяснить, что именно случилось с моим грузом и когда я его наконец получу. Раньше проблем не было, но вот стоило возникнуть проблемному моменту - и компания проявила себя во всей своей профессиональности. Серьезно рассматриваю вариант обращения в полицию с заявлением о краже.
Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неприятной ситуацией. На данный момент 12 из 13 мест по накладной 10027210772 получены. Вопрос с 13-ым местом решается в рамках составленной Вами претензии. Со своей стороны, мы передали информацию сотрудникам отдела качества, чтобы максимально ускорить этот процесс. Как только будет принято решение, проинформируем дополнительно.
Ну какая кража, это же просто или технический или человеческий фейл. На сортировочной станции скорее всего что-то напутали. Звонить им не очень перспективно, там по 35 тыс звонков в день. И во время звонков с вами разговаривают разные операторы, это объясняет, почему вам дают разные ответы, ведь они каждый раз считай заново пытаются решить вашу проблему и не успевают погрузиться в суть дела, видимо. Куда проще написать их странице на фб, там в мессенджере диалог будет куда более продуктивным.
Кражи, уважаемый Богдан, бывают разные - почитайте ст. 185 КК Украины, если вам интересно. Я уже 4 дня не могу получить свои же вещи, и никто не может предоставить информацию, где они и когда я их получу. Операторы разговаривают разные, но информационная система у них единая. Не хотите же вы сказать, что они лично едут на терминалы искать мои коробки и выяснять, где они и что с ними? Операторы вводят номер ТПП в систему. Проблемные ситуации случались и раньше, но тогда четко объясняли причину проблемы и дату ее решения, что меня устраивало - ошибки случаются, а я, в общем-то, человек мирный, никогда ни жалоб, ни письменных претензий не предъявляла. А в целом, не очень понятна суть вашего отзыва со всеми этими "скорее всего" и "вероятно". Вероятно, совет насчет ФБ дельный, но в моей ситуации не помог.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Огромное разочарование - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
отзыв
Комментарии к отзыву
Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неприятной ситуацией. На данный момент 12 из 13 мест по накладной 10027210772 получены. Вопрос с 13-ым местом решается в рамках составленной Вами претензии. Со своей стороны, мы передали информацию сотрудникам отдела качества, чтобы максимально ускорить этот процесс. Как только будет принято решение, проинформируем дополнительно.
Надеемся на Ваше понимание и желаем хорошего дня!