Анна Отзыв написан 4 октября, 2017 год2203 просмотра
Здравствуйте,хочу поделится не приятной в очередной раз историей связанной с Новой Почтой! 03.10.2017 в 9 утра я в телефоном режиме заказывала курьера,где было оговорены все условия забора и доставки . Оператору был задан вопрос : Есть ли вариант что курьер приедет со своей стрейч пленкой и с моей помощью замотает предварительно кровать,в разобранном виде без матраса,то есть один корпус? На что оператор с уверенностью меня заверяет что- Да,конечно! В комментария она указывать "палетирование"! Заказала я курьера на 04.10.2017 с 9 утра до 12 дня. В 9:48 мне звонят и начинается самое интересное!!! Уже другая особь женского пола прямо мне заявляет что они отказываются от забора груза!!!То есть что получается? Я заказала курьера на одних условиях,где все было оговорено,за что простите платится не малые деньги и в итоге мне звонят и говорят что :Мы отказываемся от заказа и со своими претензиями обращайтесь туда где делали заказ!!! Я понадеялась на горе почту ,сидя в городе Кривой Рог пару дней, что кровать уедет до того как я покину город,а получилось что Новая Почта сама решает забирать ими груз или нет!!! Если Вы себя преподносите людям как самую лучшую почту,то обьясните как девушка сама может упаковать разобранную кровать весом в 130кг ,подготовить к отгрузке????А если не дай Бог будет человек с ограниченными способностями к Вам обращаться,Вы ему тоже скажите - Мы отказываемся забирать,потому что что Вы не упаковали габаритный груз сами???Что Вы за почта тогда ?Зачем нужен курьер ,та за такие деньги???Что он не может с собой в машине ,как мне сказали ,возить рулон стрейч пленки???Люди ,не советую связываться с Новой Почтой!!!Зажрались в край,простой народ "типа для которого они работают" им до одного места!!!После всей нервотрепки с не сложившейся отправкой Новой Почтой,я обратилась в Ин-Тайм и не поверите курьер приедет и на месте разберется что нужно сделать чтобы удобно забрать груз!!!Новая Почта это пройденный этап!!!!
Недостатки:
Не компетентные сотрудники,хамское отношение,оставляют выбор за собой забирать груз или нет
Согласно условиям предоставления услуг в компании «Нова пошта» отправитель предоставляет на отправку уже надлежащим образом упакованный груз. Также, если вес груза превышает 30 кг, отправитель самостоятельно обеспечивает его загрузку в кузов автомобиля курьера. Подробно об этом здесь: https://novaposhta.ua/uploads/misc/doc/Terms_of_Service.pdf (раздел 10, стр. 7-8).
Вместе с тем, сожалеем, если при оформлении заявки на забор груза Вас дезинформировал сотрудник компании. Чтобы у нас была возможность проверить информацию и принять меры, просим уточнить номер заявки на забор груза или номер телефона, с которого Вы звонили.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Плохое качество обслуживания - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
отзыв
Комментарии к отзыву
Согласно условиям предоставления услуг в компании «Нова пошта» отправитель предоставляет на отправку уже надлежащим образом упакованный груз. Также, если вес груза превышает 30 кг, отправитель самостоятельно обеспечивает его загрузку в кузов автомобиля курьера. Подробно об этом здесь: https://novaposhta.ua/uploads/misc/doc/Terms_of_Service.pdf (раздел 10, стр. 7-8).
Вместе с тем, сожалеем, если при оформлении заявки на забор груза Вас дезинформировал сотрудник компании. Чтобы у нас была возможность проверить информацию и принять меры, просим уточнить номер заявки на забор груза или номер телефона, с которого Вы звонили.
Заранее спасибо!