Наталья Украина, Київ Отзыв написан 23 сентября, 2017 год2457 просмотров
Посылка (59000282522084) была отправлена утром 15.09 из Днепра в Луцк, ориентировочная дата прибытия была 18.09, сегодня 23.09, статус «в городе Луцк». Дозвониться на горячую линию невозможно третий день. Оставила жалобу 19.09, тоже ноль реакции. Пошла в своё отделение 22.09, они сказали, что посылка уже давно на складе получателя, получатель бегал каждый день на почту, тк ей приходили смс то о том, что пришла посылка, то о том, что она хранится уже больше 3дней. Мне стыдно перед получаетелем за такую «работу» новой почты, а им как-то ничего, нормально. На вопрос сотруднику своего отделения, какая компенсация стоимости доставки происходит в таком случае, получила ответ, что никакая! Я вообще не понимаю, почему я должна оплачивать такую услугу. Если хотите, чтобы посылка пришла точно в срок, пользуйтесь услугами других перевозчиков.
Извините, что подвели :( Рады, что в итоге получатель все же забрал свою посылку 23.09. Важно отметить, что у получателя есть возможность получить материальное возмещение за несвоевременную доставку. Размер компенсации составляет 20% от суммы транспортных услуг (без суммы комиссии и стоимости дополнительных услуг) за каждый день задержки, но не более 100%. Для рассмотрения вопроса относительно компенсации рекомендуем обратиться в любое отделение «Нова пошта» и составить претензию. При себе нужно иметь паспорт и идентификационный код.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Неадекватная работа, неадекватные сотрудники - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
отзыв
Комментарии к отзыву
Извините, что подвели :( Рады, что в итоге получатель все же забрал свою посылку 23.09. Важно отметить, что у получателя есть возможность получить материальное возмещение за несвоевременную доставку. Размер компенсации составляет 20% от суммы транспортных услуг (без суммы комиссии и стоимости дополнительных услуг) за каждый день задержки, но не более 100%. Для рассмотрения вопроса относительно компенсации рекомендуем обратиться в любое отделение «Нова пошта» и составить претензию. При себе нужно иметь паспорт и идентификационный код.
Хорошего дня!