Anna Украина, Харків Отзыв написан 18 сентября, 2017 год2515 просмотров
Живу в двух шагах от отделения НП № 52 в городе Харьков. Ни разу не получила посылку без ссор и проблем. На сайте написано что посылку можно получить без паспорта, исключительно с наличием телефона про что сотрудники не уведомлены были. Точнее как оказалось просто не хотели выполнять свои обязанности пока не вызвали какого то менеджера, который не представился и отвратительно разговаривал. Особенно не красиво было так разговаривать в присутствии моего ребенка. В отделении 52 всегда сумасшедшие очереди но что хочется отметить. Занимаешь очередь, стоишь час и ровно в 19.00 прямо перед носом закрываются двери. Не предупредив совершенно что бы очередь дальше не занимали и что не успеют всех обслужить. Еще интерестно когда говорят "Извините машина задерживается, подождите 15 минут", ждешь и также ровно в 19.00 стоишь под закрытой дверью. И думаешь может со мной что то не в порядке!!!. Мне понятно что никто не обязан работать дольше установленного времени, но человеческий фактор как же. Можно просто предупредить о закрытии!! И за год ничего хорошего не могу сказать ни об одном сотруднике. Особенно девушки ужасно надменные и хамовитые.
Спасибо за отзыв. Передали ваши замечания руководству отделения 52 в Харькове для проверки и принятия мер. Надеемся, дальнейшее обслуживание в отделении приятно Вас удивит.
Обычно комментарии не пишу, но тут немного меня задело. Услугами НП пользуюсь уже больше 10лет, конкретно отделением #52 с самого открытия. Позволю себе не согласиться с Анной и описать собственный опыт.
1. Хамства ни от девушек ни от кого либо на отделении я не помню, ни в отношении меня ни в отношении клиентов(а иногда бывают очень нервные товарищи). Ребята терпеливо объясняют что делать, а если человек не слышит просят позвонить на горячую линию.
2. Я не помню чтобы можно было получить посылку "исключительно с наличием телефона", мне как человеку разумному даже это словосочетание кажется не логичным, документ(не обязательно паспорт) должен быть предъявлен.
3. По поводу закрытия в 19-00.
Получал посылки уже практически в момент закрытия ни один раз и перед носом двери никто не закрывал, а если я иду получать посылку в это время я понимаю, что дверь имеет все возможности и ПРАВО закрыться у меня перед носом, ведь в том что я не рассчитал свое время никто не виноват.
Подытоживая могу сказать, что впечатления от сотрудничества с 52 отделением у меня очень хорошие, скажу больше, моя локация позволяет мне выбирать несколько отделений которые мне удобны, и я выбираю 52.
А вот вопрос "может со мной что то не так" я задаю себе очень часто, чего и Вам советую.
Екатерина (Соединенные Штаты Америки, Wilmington)20 сентября, 2017 год
Я тоже клиент отделения #52 с самого начала его открытия! Хочу выразить огромную благодарность всем его работникам ! Каждый день трудятся как пчелки, очень быстро оформляют посылки, всегда вежливы и с хорошим настроением!) Всегда, абсолютно всегда помогают в любом возникшем вопросе! Очень слаженная команда!
Хочу добавить, что человек всегда получает то, что сам несёт в этот мир) Анна, будьте добрее и все наладится !!!
Пользуюсь НП № 52 в городе Харькове довольно длительное время, почти что с самого открытия! Работники умнички и молодцы, трудятся как пчелки! Если к персоналу по человечески то и взамен к тебе взаимность обязательно проявят!
Сколько раз меня сотрудники 52 выручали!
А если как бы...ло, извиняюсь за выражение, то ни один уважающий себя человек, не будет этого терпеть! Сколько раз я видел такую картину "Я тебе плачу а ты дура...", "Что с Вашими СМС уроды, почему не приходят...", "Припе...ное отделение..."
Во все времена были и будут ущемленные и обиженные, всем не угодишь!
Для такого количества людей, проживающих в этом районе, 52 отделение это очень маленькое по размерам, и то что Анна жалуется что постоянно очереди, так задать бы этой Анне вопрос - а сотрудники при чем здесь? Само собой 52 находиться в торговом центре супермаркета КЛАСС, конечно всем удобно прийти и получить или отправить на этом отделении, и никто не задумывается как две девушки ("хамовитые" и "надменные" - это ж надо было додуматься такое написать?!?!?) успевают такую толпу людей обслужить! Знаю на других отделениях и 8 операторов и больше, заходишь и такая же очередь стоит, потому что у большинства операторов стоит технический перерыв, то в носу ковыряются, то курят, то своими делами за рабочем местом занимаются! Сколько раз на 52 отделении не был, всегда работают, перерыв только когда с программой проблемы (через которую форпост получаю), у Вас в компании нормальных айтишников нанять не могут что ли?
Исходя из того что Анна пишет, видно одно - это написано на эмоциях, так как я себе не представляю как это "перед носом закрыть дверь", графики работы есть везде на сайте компании, в телефоне в мобильном приложении, на дверях в 52 отделении (два раза продублировано что б все видели) - Анна что безрукая не может узнать время работы отделения, или может быть КЗоТ Украины кто то отменил вместе с рабочим временем! Странно выходит - вся Украина стремиться в Европу, а в Европе за переработку либо доплачивают либо запрещают перерабатывать! А у нас Анна хочет что ей сотрудники бесплатно перерабатывая обслуживали? Да вот из-за таких людей как Анна мы в ЕВРОПУ и за 1000 лет не попадем!!! В Европе ни кто ни кому не должен, так как право цениться, а у нас ты раб и "надменный" и "хамовитый", вот так вот Анна взяла и рассудила! И пусть весь мир подождет, пока Анну, после окончания рабочего времени, обслужат в личное время сотрудников!
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Отвратительное отношение - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
В отделении 52 всегда сумасшедшие очереди но что хочется отметить. Занимаешь очередь, стоишь час и ровно в 19.00 прямо перед носом закрываются двери. Не предупредив совершенно что бы очередь дальше не занимали и что не успеют всех обслужить.
Еще интерестно когда говорят "Извините машина задерживается, подождите 15 минут", ждешь и также ровно в 19.00 стоишь под закрытой дверью. И думаешь может со мной что то не в порядке!!!.
Мне понятно что никто не обязан работать дольше установленного времени, но человеческий фактор как же. Можно просто предупредить о закрытии!!
И за год ничего хорошего не могу сказать ни об одном сотруднике. Особенно девушки ужасно надменные и хамовитые.
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо за отзыв. Передали ваши замечания руководству отделения 52 в Харькове для проверки и принятия мер. Надеемся, дальнейшее обслуживание в отделении приятно Вас удивит.
Хорошего дня!
1. Хамства ни от девушек ни от кого либо на отделении я не помню, ни в отношении меня ни в отношении клиентов(а иногда бывают очень нервные товарищи). Ребята терпеливо объясняют что делать, а если человек не слышит просят позвонить на горячую линию.
2. Я не помню чтобы можно было получить посылку "исключительно с наличием телефона", мне как человеку разумному даже это словосочетание кажется не логичным, документ(не обязательно паспорт) должен быть предъявлен.
3. По поводу закрытия в 19-00.
Получал посылки уже практически в момент закрытия ни один раз и перед носом двери никто не закрывал, а если я иду получать посылку в это время я понимаю, что дверь имеет все возможности и ПРАВО закрыться у меня перед носом, ведь в том что я не рассчитал свое время никто не виноват.
Подытоживая могу сказать, что впечатления от сотрудничества с 52 отделением у меня очень хорошие, скажу больше, моя локация позволяет мне выбирать несколько отделений которые мне удобны, и я выбираю 52.
А вот вопрос "может со мной что то не так" я задаю себе очень часто, чего и Вам советую.
Хочу добавить, что человек всегда получает то, что сам несёт в этот мир) Анна, будьте добрее и все наладится !!!
Сколько раз меня сотрудники 52 выручали!
А если как бы...ло, извиняюсь за выражение, то ни один уважающий себя человек, не будет этого терпеть! Сколько раз я видел такую картину "Я тебе плачу а ты дура...", "Что с Вашими СМС уроды, почему не приходят...", "Припе...ное отделение..."
Во все времена были и будут ущемленные и обиженные, всем не угодишь!
Для такого количества людей, проживающих в этом районе, 52 отделение это очень маленькое по размерам, и то что Анна жалуется что постоянно очереди, так задать бы этой Анне вопрос - а сотрудники при чем здесь? Само собой 52 находиться в торговом центре супермаркета КЛАСС, конечно всем удобно прийти и получить или отправить на этом отделении, и никто не задумывается как две девушки ("хамовитые" и "надменные" - это ж надо было додуматься такое написать?!?!?) успевают такую толпу людей обслужить! Знаю на других отделениях и 8 операторов и больше, заходишь и такая же очередь стоит, потому что у большинства операторов стоит технический перерыв, то в носу ковыряются, то курят, то своими делами за рабочем местом занимаются! Сколько раз на 52 отделении не был, всегда работают, перерыв только когда с программой проблемы (через которую форпост получаю), у Вас в компании нормальных айтишников нанять не могут что ли?
Исходя из того что Анна пишет, видно одно - это написано на эмоциях, так как я себе не представляю как это "перед носом закрыть дверь", графики работы есть везде на сайте компании, в телефоне в мобильном приложении, на дверях в 52 отделении (два раза продублировано что б все видели) - Анна что безрукая не может узнать время работы отделения, или может быть КЗоТ Украины кто то отменил вместе с рабочим временем! Странно выходит - вся Украина стремиться в Европу, а в Европе за переработку либо доплачивают либо запрещают перерабатывать! А у нас Анна хочет что ей сотрудники бесплатно перерабатывая обслуживали? Да вот из-за таких людей как Анна мы в ЕВРОПУ и за 1000 лет не попадем!!! В Европе ни кто ни кому не должен, так как право цениться, а у нас ты раб и "надменный" и "хамовитый", вот так вот Анна взяла и рассудила! И пусть весь мир подождет, пока Анну, после окончания рабочего времени, обслужат в личное время сотрудников!