декларация 59000280122048 Заказывала кровать. Доставка из Днепра. При отправке просила компанию про адресную доставку до дверей квартиры. Кровать приехала. Позвонили с терминала и оповестили, что через 20 мин. привезут. Я попросила доставку перенести на другой день, согласовали веменной диапазон и.... в оговоренное время доставки не было. Дозвониться на гарячую линию не удалось. Бесконечное пиликанье просто бесит. На следующий день доставки тоже не было и дозвониться не получилось. Еще через день я дозвонилась! На другом конце провода сахарным голосом оповестили о большой загруженности компании. Конечно меня это должно расстроить, у меня же бесплатная доставка( всего лишь 518 грн. надо заплатить)! Время доставки никто согласовывать со мной не собирался. У нас же только Новая почта работает, остальные-нет! Объяснять, что за 10 минут я не успею доехать в другой конец города было бесполезно. Наконец-то привезли! Привез курьер и стоит. Оказывается доставку неправильно указали(со слов отправителя подъем на этаж указали). Договориться за отдельную плату о доставке на 4-ый этаж не удалось. Я злая и уставшая говорю выгружайте до подъезда. И новый сюрприз. Обрешеченная посылка оказалась вскрытой. Наружу торчали ламели. Все ли хватает "на глаз" и не скажешь. Курьер -козлина отморозился. Сказал, что мебель можно отправить обратно и за доставку должна заплатить я. Новая почта - при таких тарифах вы обязаны улучшать сервис! Компетенции работников ваших хватает только на хамство. Решить элементарные вопросы они тоже не могут. Хватит поворачиваться к людям жопой! 7 согласны 7 не согласны
Груз по накладной 59000280122048 был доставлен 11.09. Извините, пожалуйста, что заставили долго ждать :( Также хотим отметить, что отправитель не заказал услугу подъема груза на этаж.
К сожалению, не поняли до конца, выявлены какие-либо проблемы с грузом (повреждение или недостача). Если да, рекомендуем обратиться в отделение «Нова пошта» и составить претензию, чтобы представители юридического отдела рассмотрели возможность материального возмещения.
Большая загруженность Новой Почты – это объективная реальность, от которой, увы, сейчас никуда не деться. Действительно, существующая логистика просто не поспевает за ростом количества посылок, которые нужно перевезти. Это временное явление, сейчас НП перестраивает и улучшает свои логистические мощности, они об этом писали на сайте. Изначально же вам должны были посылку быстро доставить, но вы перенесли время, вот и получилось, что переместились в конец очереди. По поводу доставки на этаж, то тут не за что обвинять работников НП, если услуга не заказана – они не обязаны её предоставлять. А она видимо была не заказана, потому что иначе это отразилось бы в декларации, которую отправитель должен был бы проверить после оформления, так что это его косяк. Вскрыть посылку также могли по многим причинам, например груз вызвал какие то подозрения, в наше неспокойное время лучше уж перестраховаться, я считаю. Так что не спешите ругать Новую почту. Да, кой где у неё случились технические заминки, но она виновата не во всех ваших бедах, а свою главную функцию – доставить груз, она выполнила.
Очень хочется верить, Александра, что Вы не являетесь работником службы доставки и высказываете здесь свое частное мнение. Если груз "вызывает подозрения" законом предусмотрен определенный порядок. Конституцию пока никто не отменял. Если следовать Вашей логике, может так получиться, что Вы домой завтра вернетесь, а у Вас дверь настежь и все вверх дном, а оказалось, что Вы и Ваше жилье "подозрения какие-то" вызывали у кого-то, вот он и полез проверять так сказать. Если посылка вскрыта без решения суда - это уголовное преступление, так что смело вызывайте полицию, когда Ваше имущество кем-то вскрывалось и осматривалось даже из интересов, как ему показалось, национальной безопасности
А КОГДА ГРУЗ ВОРУЮТ....(ЭТО ТОЖЕ МОДЕРНИЗАЦИЯ ПОЧТЫ????)И ПОТОМ С ДЕРЕВЯНОЙ МОРДОЙ ГОВОРЯТ,ЧТО НИЧЕГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ,И КАК С ГУСЯ ВОДА....И ПОЛИНЯЛ НА 2 ШТУКИ БАКСОВ!!! ДА ГОРЯТ ЭТИ МРА!ЗИ В АДУ!!!
ЗЛАЯ ВИКТОРИЯ!)))---ЭТО НЕ РАБОТНИКИ ,А КОНТРАЦЕПТИВЫ!!!! А ИХНЕЕ НАЧАЛЬСТВО---ДЫРЯВЫЕ ПОЛУ-ПОКЕРЫ,КОТОРЫЕ НЕ ОТВЕЧАЮТ ЗА ВЕСЬ БАРДАК,КОТОРЫЙ ТАМ ПРОИСХОДИТ!!ГОРЯТ ЭТИ МУДАКИ В АДУ!!!
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Злая - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Заказывала кровать. Доставка из Днепра. При отправке просила компанию про адресную доставку до дверей квартиры. Кровать приехала. Позвонили с терминала и оповестили, что через 20 мин. привезут. Я попросила доставку перенести на другой день, согласовали веменной диапазон и.... в оговоренное время доставки не было. Дозвониться на гарячую линию не удалось. Бесконечное пиликанье просто бесит. На следующий день доставки тоже не было и дозвониться не получилось. Еще через день я дозвонилась! На другом конце провода сахарным голосом оповестили о большой загруженности компании. Конечно меня это должно расстроить, у меня же бесплатная доставка( всего лишь 518 грн. надо заплатить)! Время доставки никто согласовывать со мной не собирался. У нас же только Новая почта работает, остальные-нет! Объяснять, что за 10 минут я не успею доехать в другой конец города было бесполезно. Наконец-то привезли! Привез курьер и стоит. Оказывается доставку неправильно указали(со слов отправителя подъем на этаж указали). Договориться за отдельную плату о доставке на 4-ый этаж не удалось. Я злая и уставшая говорю выгружайте до подъезда. И новый сюрприз. Обрешеченная посылка оказалась вскрытой. Наружу торчали ламели. Все ли хватает "на глаз" и не скажешь. Курьер -козлина отморозился. Сказал, что мебель можно отправить обратно и за доставку должна заплатить я. Новая почта - при таких тарифах вы обязаны улучшать сервис! Компетенции работников ваших хватает только на хамство. Решить элементарные вопросы они тоже не могут. Хватит поворачиваться к людям жопой!
7 согласны 7 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Груз по накладной 59000280122048 был доставлен 11.09. Извините, пожалуйста, что заставили долго ждать :( Также хотим отметить, что отправитель не заказал услугу подъема груза на этаж.
К сожалению, не поняли до конца, выявлены какие-либо проблемы с грузом (повреждение или недостача). Если да, рекомендуем обратиться в отделение «Нова пошта» и составить претензию, чтобы представители юридического отдела рассмотрели возможность материального возмещения.
Хорошего дня!