Pavel Kurskoy Украина, Харків Отзыв написан 9 сентября, 2017 год2377 просмотров
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИИ НА ВОЗВРАТ СРЕДСТВ В КАЖДОМ СЛУЧАЕ ЗАДЕРЖКИ ДОСТАВКИ. Только фактическая потеря прибыли, а не количество негативных отзывов, может заставить топ-менеджмент наладить работу терминалов. Работа новой почты стремительно близится к уровню укрпочты. На отделениях пока еще все нормально, но на терминалах ( особенно в г. Харькове) без мата трудно комментировать. Задержки в получении грузов за последние 3 недели в 100% случаев. Ладно бы еще сказали, на когда можно забрать, но срок доставки по принципу случайного генерирования чисел. Горячая линия - как футболка для ежа, непонятно, зачем нужна. Это если Вам вообще повезет туда дозвониться. Вежливое " Вам обязательно перезвонит компетентный по данному вопросу сотрудник" еще НИ РАЗУ не закончилось перезвоном. Очевидно компетентных сотрудников на горячей линии нет. Отзыв не для очернения компании перед потенциальными клиентами, а для фактического решения сложившихся проблем.
Недостатки:
Самый главный минус: полное отсутствие возможности решения проблем в случае задержек/потерь грузов. На все один ответ: ожидайте смс
В первую очередь извините, пожалуйста, за неудобства, спровоцированные несвоевременной доставкой. В связи с увеличением нагрузки посылки по указанным Вами накладным действительно были доставлены с задержкой. Разумеется, компания готова предоставить материальное возмещение за несвоевременную доставку. Размер компенсации составляет 20% от суммы транспортных услуг (без суммы комиссии и стоимости дополнительных услуг) за каждый день задержки, но не более 100%. Для рассмотрения вопроса относительно компенсации рекомендуем обратиться в любое отделение «Нова пошта» и составить претензию. При себе нужно иметь паспорт и идентификационный код.
Компания "готова предоставить" и "предоставляет" немного разные понятия. Были у меня 2 посылки, по которым доставка была дорогой и несвоевременной (к сожалению не сохранились номера посылок), получатели звонили мне и ругались, что вовремя товар не получили. Ну думаю, компенсирую потерю нервов, напишу претензии по ним и получу хоть 20% от суммы транспортных услуг (хотя на самом деле сама готова Вам 20% еще сверху доплатить, лишь бы все вовремя было). Написала, прошли все сроки, ответа нет. Позвонила в контакт-центр, где мне сообщили, что юристы со мной связывались по телефону и сообщили решение по претензии. Попросила их отметить, что мне никто не звонил, даже пропущенных не было за все время, если ошиблись и не с тем связались, пусть еще раз свяжутся.... И снова тишина. Еще раз позвонила в контакт-центр, еще раз тоже самое попросила.... Так никто и не позвонил. Ну ладно с ним, со звонком-то.... Пусть бы деньги и без звонка отдали, не гордая я, чего мне звонить. Так нет же, ничего. Так что очень правильно Вы употребили фразу "готова предоставить". Вот интересно бы статистику узнать по скольким процентам претензий было принято положительное решение по возмещению ущерба Новой почтой своим клиентам....
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Новая Почта - из будущего пока только цены - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Работа новой почты стремительно близится к уровню укрпочты. На отделениях пока еще все нормально, но на терминалах ( особенно в г. Харькове) без мата трудно комментировать. Задержки в получении грузов за последние 3 недели в 100% случаев. Ладно бы еще сказали, на когда можно забрать, но срок доставки по принципу случайного генерирования чисел.
Горячая линия - как футболка для ежа, непонятно, зачем нужна. Это если Вам вообще повезет туда дозвониться. Вежливое " Вам обязательно перезвонит компетентный по данному вопросу сотрудник" еще НИ РАЗУ не закончилось перезвоном. Очевидно компетентных сотрудников на горячей линии нет.
Отзыв не для очернения компании перед потенциальными клиентами, а для фактического решения сложившихся проблем.
отзыв
Комментарии к отзыву
В первую очередь извините, пожалуйста, за неудобства, спровоцированные несвоевременной доставкой. В связи с увеличением нагрузки посылки по указанным Вами накладным действительно были доставлены с задержкой. Разумеется, компания готова предоставить материальное возмещение за несвоевременную доставку. Размер компенсации составляет 20% от суммы транспортных услуг (без суммы комиссии и стоимости дополнительных услуг) за каждый день задержки, но не более 100%. Для рассмотрения вопроса относительно компенсации рекомендуем обратиться в любое отделение «Нова пошта» и составить претензию. При себе нужно иметь паспорт и идентификационный код.
Хорошего дня!
10026409768
20450046276907
Все они только и думают,как бы клиету какому пакость сделать.