Накипело, и было принято решение оставить отзыв о сервисе техподдержки Nova Poshta Shopping. У меня сложилось стойкое ощущение, что там работают для галочки. Любой вопрос какой не напишешь Вам ответят какую-нибудь очевидность по типу чукча не читатель, - чукча писатель. Привожу несколько примеров: Пишу моя посылка с таким-то номером застряла на таможенном терминале. С моей стороны нужно ли что-то чтобы ускорить процесс. Ответ из тех поддержки: По нашим данным Ваша посылка находиться на таможенном терминале. 2)Сейчас была проблема с продавцом с ebay который отменил оплаченный заказ из-за подозрительного адреса доставки(склада новой почты). Причем сам ebay решил дело в пользу продавца. Написали может новая почта, что-то подскажет как в дальнейшем заказывать чтобы таких проблем не было. Ответ оператора: обращайтесь в ebay 3)Когда-то был вопрос при регистрации адреса доставки, на сайте магазина не принимался номер получателя в США. Вопрос: не регистрируется телефон указанный в кабинете 19739476185 Ответ по типу: нужно регистрировать номер 19739476185 Пожалуйста, сделайте чтобы Ваши сотрудники хоть как-то помогали в решении проблем клиентов. 7 согласны 3 не согласны
Спасибо за подробный отзыв. Обязательно учтем Ваше мнение, чтобы сделать поддержку Nova Poshta Shopping более качественной. Также, если в дальнейшем возникнут замечания по сервису Nova Poshta Shopping или любой другой услуге компании, будем рады помочь в социальной сети Фейсбук (наше официальное сообщество https://www.facebook.com/nova.poshta.official/ ).
У меня была пару месяцев назад потеря второго места посылки. Так горячая линия просто морозилась. При каждом моём обращении мне говорили, что моё обращение зарегистрируют и мне перезвонят компетентные менеджеры. Естественно, никто, в течении обещанного времени, не перезванивал. Когда я вновь набирала, мне снова говорили то же самое: "ваше обращение зарегистрируем и вам перезвонят компетентные менеджеры".... что с человеком говорить, что с автоответчиком - эффект одинаковый.
Когда, для разъяснения обстоятельств отправки, мне звонил начальник отделения получателя - он подтвердил, что горячая линия у них - просто ширма. У них нет никаких данных (они видят то же самое, что и мы с вами при онлайн отслеживании посылки), нет никаких полномочий и они абсолютно не компетентны.
Зачем этот цирк - вопрос скорее всего из разряда риторических.
Главная задача сотрудников контакт-центра – оперативно помогать решать возникающие у клиентов проблемы, поэтому мы очень хотим разобраться в описанной Вами ситуации. Для этого нам нужен номер накладной, по которой Вы обращались. Поможете?
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Отзыв на техподдержку Nova Poshta Shopping - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
У меня сложилось стойкое ощущение, что там работают для галочки.
Любой вопрос какой не напишешь Вам ответят какую-нибудь очевидность по типу чукча не читатель, - чукча писатель.
Привожу несколько примеров:
Пишу моя посылка с таким-то номером застряла на таможенном терминале. С моей стороны нужно ли что-то чтобы ускорить процесс.
Ответ из тех поддержки: По нашим данным Ваша посылка находиться на таможенном терминале.
2)Сейчас была проблема с продавцом с ebay который отменил оплаченный заказ из-за подозрительного адреса доставки(склада новой почты). Причем сам ebay решил дело в пользу продавца. Написали может новая почта, что-то подскажет как в дальнейшем заказывать чтобы таких проблем не было.
Ответ оператора: обращайтесь в ebay
3)Когда-то был вопрос при регистрации адреса доставки, на сайте магазина не принимался номер получателя в США.
Вопрос: не регистрируется телефон указанный в кабинете 19739476185
Ответ по типу: нужно регистрировать номер 19739476185
Пожалуйста, сделайте чтобы Ваши сотрудники хоть как-то помогали в решении проблем клиентов.
7 согласны 3 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо за подробный отзыв. Обязательно учтем Ваше мнение, чтобы сделать поддержку Nova Poshta Shopping более качественной. Также, если в дальнейшем возникнут замечания по сервису Nova Poshta Shopping или любой другой услуге компании, будем рады помочь в социальной сети Фейсбук (наше официальное сообщество https://www.facebook.com/nova.poshta.official/ ).
Хорошего дня!
Когда, для разъяснения обстоятельств отправки, мне звонил начальник отделения получателя - он подтвердил, что горячая линия у них - просто ширма. У них нет никаких данных (они видят то же самое, что и мы с вами при онлайн отслеживании посылки), нет никаких полномочий и они абсолютно не компетентны.
Зачем этот цирк - вопрос скорее всего из разряда риторических.
Главная задача сотрудников контакт-центра – оперативно помогать решать возникающие у клиентов проблемы, поэтому мы очень хотим разобраться в описанной Вами ситуации. Для этого нам нужен номер накладной, по которой Вы обращались. Поможете?
Заранее спасибо!