Шелеханова Ольга Украина, Рівне Отзыв написан 28 августа, 2017 год2237 просмотров
17.08.17 Отправила посылку накладной (59000276448972). Проследить через интернет не было возможности. 21 пришла смс, что получатель не забрал и что с 25.08 будет насчитываться пеня. 24 вечером я добралась до интернета и увидела что он отказался забирать. Сегодня, 28.08 пн. (после праздников и выходных), Я пошла в отделение, узнать когда будет посылочка, а мне говорят: -надо писать заявление на возврат. Если у Вас такие правила, то будьте так добры, сообщайте клиентов от отказе и потребности в заявлении по телефону. Редко работаю с этим перевозчиком, в основном Укр почта и Ин-тайм. Собираюсь вообще отказаться от Новой почты - много проколов, это только один из них, просто уже накипело. 6 согласны 3 не согласны
Спасибо за отзыв. Хотим отметить, что автоматический возврат посылок для отправителей-частных лиц не предусмотрен. При этом компания информировала Вас о том, что получатель не забрал посылку, с помощью СМС. Если Вы желаете получить посылку обратно, писать заявление в отделении не обязательно. Кроме этого, возврат можно заказать любым удобным способом:
- в мобильном приложении;
- через контакт-центр (0 800 500 600, звонить нужно с номера, который указан в накладной как Ваш контактный);
- через онлайн-чат (доступен с личного кабинета на сайте компании).
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Не сообщили об отказе. - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
6 согласны 3 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо за отзыв. Хотим отметить, что автоматический возврат посылок для отправителей-частных лиц не предусмотрен. При этом компания информировала Вас о том, что получатель не забрал посылку, с помощью СМС. Если Вы желаете получить посылку обратно, писать заявление в отделении не обязательно. Кроме этого, возврат можно заказать любым удобным способом:
- в мобильном приложении;
- через контакт-центр (0 800 500 600, звонить нужно с номера, который указан в накладной как Ваш контактный);
- через онлайн-чат (доступен с личного кабинета на сайте компании).
Хорошего дня!