Андрей Украина, Одеса Отзыв написан 22 августа, 2017 год2242 просмотра
К сожалению, Новая почта не оправдывает все что про себя пишет и рекламирует. Доставка ужасная, сервис испортился, ответственности перед клиентами не несет. Почувствовали, что они "единственные и неповторимые" и имеем результат и негативные отзывы, и не желание дальше с ними работать. Отправляли посылку два раза, грузы не маленькие и стоимость тоже не маленькая. Посылка №1 дата оформления 19.08.2017 (Одесса), до 16:00, дата доставки 22.08.2017 (Харьков). По состоянию на 22.08.2017, 13:00, посылка до сих пор в Одессе. Говорят пишите жалобу. Посылка №2 дата оформления 21.08.2017 (Одесса), до 16:00, дата доставки 22.08.2017 (Харьков). По состоянию на 22.08.2017, 13:00, посылка до сих пор в Одессе. Говорят пишите жалобу. Жалобу писать не будем, а вот в суд подавать будем, так как оформлен договор с Новой почтой.
Приносим извинения за неудобства, причиненные несвоевременной доставкой. Грузы по накладным 59998050952825 и 59998050936944 доставлены 24.08.
Важно отметить, что у Вас есть возможность получить материальное возмещение за несвоевременную доставку. Размер компенсации составляет 20% от суммы транспортных услуг (без суммы комиссии и стоимости дополнительных услуг), но не более 100%. Для рассмотрения вопроса относительно компенсации рекомендуем обратиться в любое отделение «Нова пошта» и составить претензию.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Испортилась доставка. Сервис недостойный заявлениям. - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Отправляли посылку два раза, грузы не маленькие и стоимость тоже не маленькая.
Посылка №1 дата оформления 19.08.2017 (Одесса), до 16:00, дата доставки 22.08.2017 (Харьков). По состоянию на 22.08.2017, 13:00, посылка до сих пор в Одессе. Говорят пишите жалобу.
Посылка №2 дата оформления 21.08.2017 (Одесса), до 16:00, дата доставки 22.08.2017 (Харьков). По состоянию на 22.08.2017, 13:00, посылка до сих пор в Одессе. Говорят пишите жалобу.
Жалобу писать не будем, а вот в суд подавать будем, так как оформлен договор с Новой почтой.
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим извинения за неудобства, причиненные несвоевременной доставкой. Грузы по накладным 59998050952825 и 59998050936944 доставлены 24.08.
Важно отметить, что у Вас есть возможность получить материальное возмещение за несвоевременную доставку. Размер компенсации составляет 20% от суммы транспортных услуг (без суммы комиссии и стоимости дополнительных услуг), но не более 100%. Для рассмотрения вопроса относительно компенсации рекомендуем обратиться в любое отделение «Нова пошта» и составить претензию.
Хорошего дня!
59 9980 5093 6944