Рената Литвинова Украина, Київ Отзыв написан 13 августа, 2017 год2195 просмотров
Посылка с заказанной мебелью должна была быть доставлена 9 августа. Утром курьер позвонил, обещал доставить до 12.00. Позже пришло СМС от НП, чтобы я приготовила деньги. Ждала весь день. В 16.00 позвонила курьеру. Он ответил, что часть багажа "где-то застряла", и сегодня никто ничего не привезет. На вопрос, почему не предупредили, он бросил трубку. На горячей линии после долгих узнаваний причины недоставки мне предложили перенести ее на 12 августа. 11 августа вечером я решила уточнить время доставки и позвонила на горячую линию. Мне ответили, что части багажа до сих пор нет и сказали ждать звонка. 12 августа никто не позвонил. В 11.00 позвонила я сама. Мне ответили, что уже все прибыло, и чтобы я ждала звонка из отдела доставки. После моего похода в ближайшее отделение НП, фразы, что я напишу заявку в полицию, что у меня украли моё имущество, и накатания жалобы мне позвонили и предложили перенести доставку на 14 августа. На вопрос, почему нельзя это сделать сегодня, мне ответили, что груз очень габаритный! Они думали, что там спичечный коробок? Зачем брать на себя обязательства, которые вы не можете выполнить? Что за отношение к клиентам? К слову, я ответила, что 14 августа не смогу принять товар. Мне ответили " будем разбираться". И тишина... P.S Оценка 0 звёзд, а поскольку для опубликования нужно оценить, я поставлю 1 звезду. Никогда не буду пользоваться услугами НП и всех своих друзей и знакомых отговорю 4 согласны 5 не согласны
Приносим извинения за данный инцидент. Уже запросили разъяснения у руководителя службы доставки, также контролируем вопрос доставки груза. Обязательно разберемся и примем меры, чтобы подобное не повторялось впредь.
Добрый день. Прежде чем уточнить номер декларации, изложу продолжение этой истории. Вчера, 13 августа, в 11.19 дня с горячей линии НП мне позвонили и сказали, что машина загружается, и до 18.00 мне привезут мой груз. Я прождала весь день. В 18.15 я позвонила на горячую линию. На мой вопрос, почему не привезли, мне ответили, что в отделе доставки выходной. Спрашиваю вас : " Зачем звонить и давать ложную информацию?!!" Мне предложили перенести доставку на 14 августа. Я чётко ответила, что 14 и 15 августа груз принять некому. Сегодня утром мне звонит курьер и сообщает, что машина уже загружается, и товар мне привезут сегодня. Скажите, у вас в организации дебилы работают или вредители???!!! Вы над всеми клиентами издеваетесь или над избранными???!!!Декларация 59000274408920
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Сервис отвратительный - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
P.S Оценка 0 звёзд, а поскольку для опубликования нужно оценить, я поставлю 1 звезду. Никогда не буду пользоваться услугами НП и всех своих друзей и знакомых отговорю
4 согласны 5 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим извинения за данный инцидент. Уже запросили разъяснения у руководителя службы доставки, также контролируем вопрос доставки груза. Обязательно разберемся и примем меры, чтобы подобное не повторялось впредь.
Хорошего дня!