Евгений Ступников Украина, Київ Отзыв написан 9 августа, 2017 год2466 просмотров
23/06/17 были приняты к отправке в Россию документы. Позже оказалось, что документы не могут быть доставлены по месту назначения.
27/06/17 были написаны заявления на возврат документов и денег, заплаченных за отправку (680 грн)
Документ вернули.
14/07/17 мне позвонил менеджер вашей организации и сказал, что заявка возврат средств рассмотрена положительно и деньги мне должны вернуть.
На сегодняшний день (03/08/17) деньги мне так и не вернули.
Так же были оставлены три жалобы через контакт-центр (25/07/17, 26/07/17, 03/08/17) на которые до сих пор нет никакой реакции.
Так же сотрудники контакт-центра не смогли прояснить мне состояние жалобы на возврат средств, не смотря на то, что на сайте указано, что именно туда мне нужно обращаться за этой информацией.
03/08/17 Мне пришло смс-сообщение следующего издевательского содержания:
"Шановний Клієнт! Згідно Вашої претензії по експрес-накладній №59000265635546 прийнято рішення компенсувати суму в розмірі 1 грн. Кошти будуть зараховані на банківські реквізити, вказані в бланку Вашої претензії."
1 сильно отличается от 680.
04/08/17 мной была оставлена жалоба в отделении новой почты №142.
На сайте оставлены 4 жалобы (20170803/03492, 20170804/04007, 20170807/05391, 20170809/06003) - результат тоже нулевой.
На 04/08/17 со мной ни разу (начиная с 25/07/17) не связался ни один менеджер или представитель юридического отдела для разъяснения ситуации или помощи.
06/08/17 получил от вас электронное письмо: "По экспресс-накладной решение принято. О переводе денежных средств на данный момент необходимо уточнение информации. После уточнения Мы свяжемся с Вами."
Хотелось бы уточнить сроки в которые будет выполнено уточнение информации и примерные сроки перевода.
Так же хотелось бы получить ответ на любую из оставленных жалоб в виде связи с уполномоченным и информированным лицом, которое разъяснит мне происходящее. 6 согласны 6 не согласны
Извините за ситуацию по накладной 59000265635546. Сумма 680 грн. Будет компенсирована Вам в ближайшие дни, максимальный срок зачисления средств на Вашу карту – до 16.08.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Не возвращают деньги за недоставленную посылку - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
27/06/17 были написаны заявления на возврат документов и денег, заплаченных за отправку (680 грн)
Документ вернули.
14/07/17 мне позвонил менеджер вашей организации и сказал, что заявка возврат средств рассмотрена положительно и деньги мне должны вернуть.
На сегодняшний день (03/08/17) деньги мне так и не вернули.
Так же были оставлены три жалобы через контакт-центр (25/07/17, 26/07/17, 03/08/17) на которые до сих пор нет никакой реакции.
Так же сотрудники контакт-центра не смогли прояснить мне состояние жалобы на возврат средств, не смотря на то, что на сайте указано, что именно туда мне нужно обращаться за этой информацией.
03/08/17 Мне пришло смс-сообщение следующего издевательского содержания:
"Шановний Клієнт! Згідно Вашої претензії по експрес-накладній №59000265635546 прийнято рішення компенсувати суму в розмірі 1 грн. Кошти будуть зараховані на банківські реквізити, вказані в бланку Вашої претензії."
1 сильно отличается от 680.
04/08/17 мной была оставлена жалоба в отделении новой почты №142.
На сайте оставлены 4 жалобы (20170803/03492, 20170804/04007, 20170807/05391,
20170809/06003) - результат тоже нулевой.
На 04/08/17 со мной ни разу (начиная с 25/07/17) не связался ни один менеджер или представитель юридического отдела для разъяснения ситуации или помощи.
06/08/17 получил от вас электронное письмо: "По экспресс-накладной решение принято. О переводе денежных средств на данный момент необходимо уточнение информации. После уточнения Мы свяжемся с Вами."
Хотелось бы уточнить сроки в которые будет выполнено уточнение информации и примерные сроки перевода.
Так же хотелось бы получить ответ на любую из оставленных жалоб в виде связи с уполномоченным и информированным лицом, которое разъяснит мне происходящее.
6 согласны 6 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Извините за ситуацию по накладной 59000265635546. Сумма 680 грн. Будет компенсирована Вам в ближайшие дни, максимальный срок зачисления средств на Вашу карту – до 16.08.
Хорошего дня!