Алена Соединенные Штаты Америки, San Jose Отзыв написан 7 августа, 2017 год2246 просмотров
При всей моей лояльности к данной компании нет больше никакого желания сотрудничать с ними далее. Работала именно с этим перевозчиком, т.к. у них была самая быстрая доставка и удобно расположены отделения. Сейчас же посылки регулярно задерживают. Очереди в отделениях, а сотрудники ползают как сонные мухи. При этом стоимость доставки на порядок выше, чем у аналогичных компаний. И если с ценой можно ещё как-то мириться, то простой бизнеса никто не компенсирует. В то время, как конкуренты повышают качество своих услуг, новая почта деградирует.
Изменения обусловлены ростом необходимых инвестиций в логистическую инфраструктуру компании и разработку новых сервисов и продуктов, которые позволят усовершенствовать качество обслуживания клиентов.
Пожалуйста, уточните детали относительно очереди (какое отделение и когда Вы посещали, сколько клиентов были в очереди и сколько сотрудников их обслуживали, как долго Вы ожидали своей очереди) и номера накладных, по которым посылки были доставлены с задержкой.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Тарифы повышаются, качество обслуживания падает - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
отзыв
Комментарии к отзыву
Изменения обусловлены ростом необходимых инвестиций в логистическую инфраструктуру компании и разработку новых сервисов и продуктов, которые позволят усовершенствовать качество обслуживания клиентов.
Пожалуйста, уточните детали относительно очереди (какое отделение и когда Вы посещали, сколько клиентов были в очереди и сколько сотрудников их обслуживали, как долго Вы ожидали своей очереди) и номера накладных, по которым посылки были доставлены с задержкой.
Заранее спасибо!