Андрей Украина, Кропивницький Отзыв написан 5 августа, 2017 год3063 просмотра
Ребята пользователи Новой почты прочитайте это до конца.Не пожалейте своих 2 минуты времени.Я живу в кировограде тоже бардак 59000273806324 вот мой номер с доставкой на дом 4.08.17 посылка должна была быть у меня.звонил до бездельников(бездельник новой почты-человек который берет трубку максимум на что он способен выслушать номер посылки и сказать ее местоположения(все это могут сделать на сайте ихнем) Решить вопрос.ответ стандартный-Извените извеняемся.............Свами свяжутся....звонит 044-текст стандартный.Других вопросов они не решают.У меня вопрос зачем они нужны?это и называются просто паразиты.Кто то дома строит,кто то детей учит в школе а это просто паразитируют) на горячую линию слова как всегда написаны на бумагк Извените извеняемся от организации за неудобства.С Вами свяжемся и выслушаем.Связываются с номера 0443230222 говорят вышесказаные слова 5 число приходит смс ждите сегодня будет.прождал до 18-30 звонков от доставки не поступало.Я так понимаю а Новую почту берут всех кто имеет такое желание.Звоню в поддержку Внимание 1 паразит говорит ожидайте сейчас разберусь.спасибо за ожидания сегодня будет ожидайте.довезут в свое нерабочее время.Ради интереса набираю второй раз ответ ожидайте-извените все уже дома не успели.звонки происходили ужже 5 числа про которые указал.Сказали в понедельник.Ребята может во вторник или среду.Какой понедельник эти кони с доставки даже не позвонили.Нас считают за быдло-рабов.Думают у нас нет правЧто можно зделать.У каждого есть проблемы с этой пи**р-конторой.Предлагаю написать всеобщую жалобу на эту фирму-паразит.И послать во все инстанции начиная от петра олексеевича.Гройсмана и много есть других адрессов.Кто здесь есть юрист я думаю никто не пожалеет по 100 гривен на это все дело.Товарищи Украинцы мы не должны быть рабами этой фирмы монопалиста.Кто то как то пострадал от нее.Мы должны добиться ее закрытие или больших штрафов .А если мы будем просто писать и возмущаться от этого не будет результата.Пишите в коментариях предложения и свои идеи 9 согласны 8 не согласны
Сожалеем, что подвели Вас :( Уже запросили письменные разъяснения у руководителя службы доставки в Кропивницком. Обязательно разберемся, почему посылка по накладной 59000273806324 была доставлена с задержкой и примем меры, чтобы подобное не повторялось.
Важно отметить, что у Вас есть возможность получить материальное возмещение за несвоевременную доставку. Размер компенсации составляет 20% от суммы транспортных услуг (без суммы комиссии и стоимости дополнительных услуг), но не более 100%. Для рассмотрения вопроса относительно компенсации рекомендуем обратиться в любое отделение «Нова пошта» и составить претензию. При себе нужно иметь паспорт и идентификационный код.
Андрей (Украина, Кропивницький)7 августа, 2017 год
Сегодня 7 число.Посылки нет.Курьеры не звонят .На горячей линии дерьмоеды говорят что посылку уже найти не могут.Ребята не пользуйтесь этой дырявой конторой.
Эмоционально конечно, но давайте ж разберемся - да есть задержка посылки, все ж люди и даже в лучшей компании тоже работают люди, что то могло произойти и пойти не так - бывает. Оператор смотрит наверное в базу и дает информацию по номеру посылки, связывается с другими службами если что - хотите письменно чтобы ответили напишите на странице фейсбук, там быстро отвечают. Остальное как то неконструктивно совсем уж. Не монополисты они явно - есть укрпочта где бедлам еще со времен совка и другие операторы.
Конечно, что-то может пойти не так, и это жизнь, нормально... Возмущает как НП отгораживается от своих клиентов и не хочет решать проблемы, которые сама создала!
1. Если в отзывах пишут про завышенные цены, то какой это монополизм?
2. Новая Почта - это не производственная компания, это перевозки грузов, это логистика. Отделения, склады, скорость доставки - это не монополизм. Не скажете же, что для того что бы не быть монополистом нужно хуже работать.
3. Новая Почта не запрещает работать с другими транспортными компаниями 9 (у каждой компании свои вообще особые плюсы).
4. Как бы не говорили, но контактный центр - это обязательное подразделение. Но я бы хотел бы, что бы была функция как раньше: клиент на связи, а оператор тем временем соединяется с отделением и тут же отвечает клиенту. Очень удобно когда вопросы по прибытию груза в другой город. А так не позвонить и не подъехать.
5. Искренне желаю Новой Почте и сотрудникам, работникам, операторам успехов в труде!
Я с ВАМИ полностью согласен, такие горе-перевозчики Не должны работать в стране!!!! Есть же сайт на котором можно набрать всего 25000 голосов и будет расмотрено в ВР.
Андрей (Соединенные Штаты Америки, Fremont)7 августа, 2017 год
Нам нужно объедениться.Лично мне не жалко будет скинуть 100 гривен в бюджет по наказанию этой гнилой компании.Показать царькам ,что не все гладко может быть как им кажиться.Людей за быдло считают они.А вот зделать ,наказать чтобы другим тоже не повадно было.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Прочитайте не пожалейте и2 минуты времени - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
9 согласны 8 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Сожалеем, что подвели Вас :( Уже запросили письменные разъяснения у руководителя службы доставки в Кропивницком. Обязательно разберемся, почему посылка по накладной 59000273806324 была доставлена с задержкой и примем меры, чтобы подобное не повторялось.
Важно отметить, что у Вас есть возможность получить материальное возмещение за несвоевременную доставку. Размер компенсации составляет 20% от суммы транспортных услуг (без суммы комиссии и стоимости дополнительных услуг), но не более 100%. Для рассмотрения вопроса относительно компенсации рекомендуем обратиться в любое отделение «Нова пошта» и составить претензию. При себе нужно иметь паспорт и идентификационный код.
Хорошего дня!
1. Если в отзывах пишут про завышенные цены, то какой это монополизм?
2. Новая Почта - это не производственная компания, это перевозки грузов, это логистика. Отделения, склады, скорость доставки - это не монополизм. Не скажете же, что для того что бы не быть монополистом нужно хуже работать.
3. Новая Почта не запрещает работать с другими транспортными компаниями 9 (у каждой компании свои вообще особые плюсы).
4. Как бы не говорили, но контактный центр - это обязательное подразделение. Но я бы хотел бы, что бы была функция как раньше: клиент на связи, а оператор тем временем соединяется с отделением и тут же отвечает клиенту. Очень удобно когда вопросы по прибытию груза в другой город. А так не позвонить и не подъехать.
5. Искренне желаю Новой Почте и сотрудникам, работникам, операторам успехов в труде!
тебе мудиле доплачивают за мониторинг или так паришься?
Юриридически эта шайка защищена. Что мы можем им предъявить по факту, ттн -ки вооще не есть документом
по сути не докажешь ничего.
надо объединяться и обращаться наверно и правда в ВР
https://petition.kmu.gov.ua/