Наталья Украина, Херсон Отзыв написан 13 июля, 2017 год2305 просмотров
Получила ответ представителя Новой Почты на свой отзыв, в котором он пишет, что очень сожалеет, что у меня сложилось такое впечатление об их работе и т.д. и т.д. Такое впечатление, что на том конце установили автоответчик с минимальным набором вариантов ответов. Он либо сожалеет о случившимся либо просит номер накладной )). Реально ничего не решает, т.к. не обладает полномочиями. Как я уже писала, жаловаться бесполезео, т.к. любая другая уважающая себя и своих клиентов компания после такого шквала негативных отзывов реагировла бы опкративно и меняла бы всю систему управления. Вот интересно, считает ли руководство компании хамством отсутствие улыбки на лицах операторов, которые смотрят на тебя взглядом"Чего приперся?". Если нет, и это считается нормой, то вопросов больше нет и моего свободного времени тоже. Я всегда выбираю сервис, который создаёт мне настроение, но это явно не НП.
Достоинства:
Есть обученный сотрудник ( или автоответчик) , который с приличным опозданием согласно незамысловатой инструкции поддерживает обратную связь с недовольными клиентами
Естественно, описанная Вами ситуация не соответствует стандартам качественного обслуживания компании. Именно поэтому мы запросили у Вас детали, чтобы разобраться и принять меры.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Комментарий Новой Почты на мой отзыв - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Такое впечатление, что на том конце установили автоответчик с минимальным набором вариантов ответов. Он либо сожалеет о случившимся либо просит номер накладной )). Реально ничего не решает, т.к. не обладает полномочиями. Как я уже писала, жаловаться бесполезео, т.к. любая другая уважающая себя и своих клиентов компания после такого шквала негативных отзывов реагировла бы опкративно и меняла бы всю систему управления. Вот интересно, считает ли руководство компании хамством отсутствие улыбки на лицах операторов, которые смотрят на тебя взглядом"Чего приперся?". Если нет, и это считается нормой, то вопросов больше нет и моего свободного времени тоже. Я всегда выбираю сервис, который создаёт мне настроение, но это явно не НП.
отзыв
Комментарии к отзыву
Естественно, описанная Вами ситуация не соответствует стандартам качественного обслуживания компании. Именно поэтому мы запросили у Вас детали, чтобы разобраться и принять меры.
Надеемся на обратную связь!