Здравствуйте! Моя посылка под номером 59 9980 4882 4554 находится на курьерском складе еще с 01.07. Почему не загружается в машину и не доставляется? Сколько можно звонить и спрашивать у операторов что с посылкой? Бедный курьер не может ее поднять и найти место в машине? Что происходит с вашей службой? Пожалуйста, отреагируйте, и доставте наконец мою посылку. 8 согласны 5 не согласны
Посылка по накладной 59998048824554 доставлена 05.07. Запросили разъяснения у руководителя службы доставки Одессы, почему так произошло. Обязательно разберемся и примем меры.
Важно отметить, что у Вас есть возможность получить материальное возмещение за несвоевременную доставку. Размер компенсации составляет 20% от суммы транспортных услуг (без суммы комиссии и стоимости дополнительных услуг), но не более 100%. Для рассмотрения вопроса относительно компенсации рекомендуем обратиться в любое отделение «Нова пошта» и составить претензию. При себе нужно иметь паспорт и идентификационный код.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Бедный курьер - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Почему не загружается в машину и не доставляется?
Сколько можно звонить и спрашивать у операторов что с посылкой?
Бедный курьер не может ее поднять и найти место в машине?
Что происходит с вашей службой?
Пожалуйста, отреагируйте, и доставте наконец мою посылку.
8 согласны 5 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Посылка по накладной 59998048824554 доставлена 05.07. Запросили разъяснения у руководителя службы доставки Одессы, почему так произошло. Обязательно разберемся и примем меры.
Важно отметить, что у Вас есть возможность получить материальное возмещение за несвоевременную доставку. Размер компенсации составляет 20% от суммы транспортных услуг (без суммы комиссии и стоимости дополнительных услуг), но не более 100%. Для рассмотрения вопроса относительно компенсации рекомендуем обратиться в любое отделение «Нова пошта» и составить претензию. При себе нужно иметь паспорт и идентификационный код.
Хорошего дня!