Борис Украина Отзыв написан 25 июня, 2017 год5494 просмотра
Номер заказа международной доставки NP20000000093677NPI. Заказ доставили на склад Новой почты в Германию 22 мая 2017. Новая почта неделю не могла понять что получили товар на складе в Германии, пока не была предъявлена скан копия декларации DHL про доставку с именем лица получившего товар. Потом была какая-то мутная история про то что специалист с таким именем работает на складе в Польше. Но статус посылки 30 мая обновился со словами что она отправлена в Украину. После этого каждую неделю пытался узнать что с посылкой - первые две говорили - все в тестовом режиме, едет автотранспортом, отследить нельзя, доставка от 8 дней, на прошлой недели начал звонить на “горячую линию” - первый раз сказали что есть вопрос по этим посылкам, но все уладили и до концы недели все приедет в Украину, таможню постараемся быстро оформить так как вы уже долго ждете, а в пятницу уже сказали что ничего не знают и будут уточнять. Сегодня 25 июня и ничего не поменялось - груз так и едет в Украину. Вопрос - зачем врать в рекламе про от 8 дней доставки (как жаль что у нас нету закона про лживую рекламу по примеру США и не надо рассказывать про “от 8 дней” потому что во всех нормальных странах такой диапазон коливаеться от +10% до +25% от изначально заявленого срока)? Зачем потом говорить что вопрос решился, а после этого говорить что мы не понимаем о чем вы? Почему сразу не сказать что посылка была вами потеряна и решать вопрос с клиентом? Зачем заниматься услугами международной доставки если вы даже не можете понять кто и на каком складе у вас работает и где и в какой машине посылка?
Хотел бы поделиться хорошей новостью - 28.06.2017 посылка таки приехала и была успешно получена в целостности и сохранности.
Интересным моментом в трекинге оказалось то что в какой-то момент посылка находилась в Польше. По документам выяснилось что посылка была получена складом 23 мая 2017, а вот счет на доставку выписали только 30 мая...У Новой почты есть проблемы с обработкой в Германии и обновлением статуса.
Дорогая Новая Почта, спасибо что в конце концов доставили посылку, но все же вам либо надо прямо говорить что идти она может месяц и люди будут понимать на что идут либо исправлять свои бизнес процессы что бы либо не было задержек, либо коммуницировать с клиентом так что бы он чувствовал что раз уж случилась проблема то кто-то этим занимается и Новой Почте не наплевать на клиента.
Добрый вечер извините так поздно я бы хотел знать мне тут на днях будет посылка из Германии в Украину в Киев на новой почты обшы вес будет 500 г а сколько будет стоимость за эту 500 г посылку
магазин отправил посылку почтой DHL на их склад. Согласно трэкингу DHL она успешно доставлена 17.06.17, утром. Подпись имеет некий Артур Бендер ( подходящая фамилия, однако ). И всё! Нова почта по сей день её не видит : "поступления на наш склад отправления с трек номером таким-то не зафиксировано", и вообще, в тот день ( суббота ) был выходной и склад не работал. Кому же тогда её вручили? Сторожу, что-ли?
Адрес для доставки был верный, если что, -- специально предъявлял Новой Почте скриншот из личного кабинета на сайте интернет-магазина.
Свой вопрос я смог решить предоставлением в Новую почту скана квитанции DHL, который можно попросить в магазине который отправлял товар. Информация с онлайн трекинга DHL почему-то не действует на Новую почту.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Доставка из Гермнии - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Заказ доставили на склад Новой почты в Германию 22 мая 2017.
Новая почта неделю не могла понять что получили товар на складе в Германии, пока не была предъявлена скан копия декларации DHL про доставку с именем лица получившего товар. Потом была какая-то мутная история про то что специалист с таким именем работает на складе в Польше. Но статус посылки 30 мая обновился со словами что она отправлена в Украину.
После этого каждую неделю пытался узнать что с посылкой - первые две говорили - все в тестовом режиме, едет автотранспортом, отследить нельзя, доставка от 8 дней, на прошлой недели начал звонить на “горячую линию” - первый раз сказали что есть вопрос по этим посылкам, но все уладили и до концы недели все приедет в Украину, таможню постараемся быстро оформить так как вы уже долго ждете, а в пятницу уже сказали что ничего не знают и будут уточнять. Сегодня 25 июня и ничего не поменялось - груз так и едет в Украину.
Вопрос - зачем врать в рекламе про от 8 дней доставки (как жаль что у нас нету закона про лживую рекламу по примеру США и не надо рассказывать про “от 8 дней” потому что во всех нормальных странах такой диапазон коливаеться от +10% до +25% от изначально заявленого срока)? Зачем потом говорить что вопрос решился, а после этого говорить что мы не понимаем о чем вы? Почему сразу не сказать что посылка была вами потеряна и решать вопрос с клиентом? Зачем заниматься услугами международной доставки если вы даже не можете понять кто и на каком складе у вас работает и где и в какой машине посылка?
отзыв
Комментарии к отзыву
Международная посылка NP20000000093677NPI получена 28.06. Сожалеем, что заставили Вас долго ждать.
Хорошего дня!
Интересным моментом в трекинге оказалось то что в какой-то момент посылка находилась в Польше. По документам выяснилось что посылка была получена складом 23 мая 2017, а вот счет на доставку выписали только 30 мая...У Новой почты есть проблемы с обработкой в Германии и обновлением статуса.
Дорогая Новая Почта, спасибо что в конце концов доставили посылку, но все же вам либо надо прямо говорить что идти она может месяц и люди будут понимать на что идут либо исправлять свои бизнес процессы что бы либо не было задержек, либо коммуницировать с клиентом так что бы он чувствовал что раз уж случилась проблема то кто-то этим занимается и Новой Почте не наплевать на клиента.
магазин отправил посылку почтой DHL на их склад. Согласно трэкингу DHL она успешно доставлена 17.06.17, утром. Подпись имеет некий Артур Бендер ( подходящая фамилия, однако ). И всё! Нова почта по сей день её не видит : "поступления на наш склад отправления с трек номером таким-то не зафиксировано", и вообще, в тот день ( суббота ) был выходной и склад не работал. Кому же тогда её вручили? Сторожу, что-ли?
Адрес для доставки был верный, если что, -- специально предъявлял Новой Почте скриншот из личного кабинета на сайте интернет-магазина.
Рад за Вас, что всё благополучно завершилось. Это даёт некоторую надежду и для меня.
Кусаются локти, что связался с НП, а не с др., проверенным уже, перевозчиком. Разница в 10 € соблазнила, блин.