Будущее будет очень печальным если в нем будете вы. - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)

НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Украина, Одеса Отзыв написан 15 июня, 2017 год 2630 просмотров
Началось все с того что 13.16.2017 мое отправление стоимостью 26 у.е. с трек номером 59000256086715 приехало в мой город и было там успешно потеряно.
16.05.17. я написал на бланке «НОВОЙ ПОЧТЫ ИНТЕРНЕШЕНЛ», который мне выдали на отделении, претензию с просьбой вернуть деньги за посылку. На тот момент уже было понятно, что она утеряна, т.к. никто из сотрудников НП не знал где она.
Обратите внимание на первую строчку с галочкой, где мы указываем желаемую сумму компенсации.
«відшкодувати вартість відправлення в розмері _______ грн. і сплатити штраф відповідно до умов надання послуг та публичного договору»
Я указал сумму в 1000 грн, т.к. из за за утери – пришлось перезаказываться этот товар в Украине (покупал на али), а у нас он именно столько и стоит.
Жду.
15.06.2017, спустя 30 дней с момента подачи претензии, статус посылки меняется на «утеряна».
В этот же день звонит юрист, который принимает решение о компенсации. По крайней мере он так сказал. Попытался выяснить его ФИО но узнал только имя и внутренний номер – Леонид 2019.
Он сказал, что претензии рассматриваются в течение 50 дней и мне повезло что так быстро рассмотрели мою. На самом деле они обязаны дат ответ в течение 30 дней.
Компенсируют мне только стоимость посылки, которая была указана отправителем. И никакие аргументы о том, что я потерял время, деньги и нервы их не устраивают. Т.е. то поле можно вообще не заполнять. И если китаец по ошибке указал в стоимости посылки 10 у.е. а по факту вы заплатили за нее 100- то получите 10. Без вариантов…. Выбора нет.
Спрашиваю, что на счет уплаты ими мне штрафа, про который говорилось в их бланке претензии.
Юрист говорит, что выплата штрафов идет только в случае если они задержали доставку посылки.
Прошу его внимательно прочитать их нормативные документы.
Юрист смотрит «УМОВИ НАДАННЯ ПОСЛУГ ТОВ «НОВА ПОШТА ІНТЕРНЕШНЛ»» там действительно такого нет. Я говорю, что это указанно в публичном договоре «7.2.4. Якщо відшкодування (компенсація) здійснюється Замовнику - фізичній особі, Експедитор додатково сплачує Замовнику штраф в розмірі 24,23% від суми відшкодування (компенсації)…. 1.4. Замовник – Відправник або Одержувач відправлення.»
Ответ юриста – «это относится только к доставкам по Украине, а в УМОВИ НАДАННЯ ПОСЛУГ ТОВ «НОВА ПОШТА ІНТЕРНЕШНЛ» такого нет. И если бы это была доставка по Украине – то они бы выплатили этот процент.
Ок. открываю этот документ и читаю юристу «2.7. НПІ заявляє, що всі умови угоди між ним та Відправником містяться у Договорі/Публічному договорі, цих Умовах та тарифах.»
Объясняю, что наши взаимоотношения также регулируются публичным договором и процент относится и к моему случаю.
Молчание. Дооолгое молчание на той стороне трубки. Напоминаю о себе. Ответ юриста. «мы этот процент выплачиваем отправителю». Я в легком недоумении. Почему Отправитель получает компенсацию за утерянную Новой почтой посылку, хотя пострадал я.
Прошу юридически, с указанием документов и пунктов указать почему они не выплатят мне процент, про который указано в их бланке претензии и в публичном договоре.
Возможно я не прав, я вообще не юрист, и мне тогда должны объяснить почему и где я не прав.
Юрист говорит, что ПРОСТО они не должны его платить.
Я понял, что бесполезно дальше о чем-то говорить. Если это человек, который выносит решение о компенсации, то почему он не знает юридические документы, на основании которых он выносит это решение. И не может ими оперировать…
Спрашиваю, зачем он меня тогда набрал? И тут венец. Чтобы узнать МФО банка. Я мягко попросил его самого поискать МФО Приват банка и удалился.
Вот такая у нас «доставка будующего»
Некомпетентные сотрудники на всех уровнях.
Нарушение Новой Почтой договорных обязательств.
Утеря посылок и затягивание решений.
Будущее будет очень печальным если в нем будете вы.

Достоинства:
  1. нет
Недостатки:
  1. Некомпетентные сотрудники на всех уровнях.
  2. Нарушение Новой Почтой договорных обязательств.
  3. Утеря посылок и затягивание решений.
9 согласны 5 не согласны



Комментарии к отзыву

Клиент 17 июня, 2017 год
обращайтесь в прокуратуру, там они не смогут ответить "просто"


НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Все отзывы

1.3 5
23671 отзыв / 5187923 просмотра
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл».
«Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее

novaposhta.ua
Перейти на сайт
Курьерские службы
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26667 отзывов
Glovo
Glovo

Рейтинг: 1.6
2007 отзывов
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3609 отзывов
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1249 отзывов
iPOST – доставка в момент
iPOST – доставка в момент

Рейтинг: 4.4
1028 отзывов
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3668 отзывов
Укрпошта (Укрпочта)
Укрпошта (Укрпочта)

Рейтинг: 1.8
14019 отзывов
Компания DHL
Компания DHL

Рейтинг: 1.7
346 отзывов
ООО Е-ИМПОРТ
ООО Е-ИМПОРТ

Рейтинг: 2.8
181 отзыв
Liki24
Liki24

Рейтинг: 4
668 отзывов