СВ Украина, Одеса Отзыв написан 15 июня, 2017 год2225 просмотров
Угораздило же меня доверить важные документы Новой почте 04.05.2017! От всей души выражаю "благодарность" работникам Новой почты - отд. № 3 в г. Одессе во главе с его руковоителем Тодоровым Михаилом, оператору Юлии Юнчук, в недобрый час принявшей и так неудачно оформившей отправку моих документов в касационный суд, "простому сотруднику под ником "Петр", девушке, предоставившей 08.06.17 ему телефон для звонка мне (видать своего нет) и всем, кто "в служебном рвении занимался" с 04.05.2017 вопросом решения проблемы зворотньої доставки мне зворотньої експрес-накладної (59 0002 5539 1472) с 05.05.2017, но так до сих пор ее почему-то и не доставили!!!! Огромное вам "спасибо" за потраченное на бесполезные разговоры с вами время, пустые обещания и некачественно выполненную работу. Моральный ущерб зашкаливает. Отдельная "благодарность" за реакцию на мой отзыв: SV (Украина, Одеса) пятница, 2 июня"Хорошо, пока все хорошо, и не дай Бог, воспользоваться услугами Новой почты. Мало не покажеться!", который почему-то удален. Ответ представителя Новая Почта "Добрый день! Сотрудники нашей компании свяжутся с Вами в ближайшее время. Извините за доставленные неудобства." Действительно 08.06.17 связался, Петром назвался, заверил, что до 12.06.2017 решит проблему,но.... даже не перезвонил и на мои звонки не отвечал. Очееень конструктивное поведение, ярко характеризующее отношение к клиентам - как бы их побольше разогнать. Вопросы к руководству: 1. Вы что специально обучаете сотрудников изощренному издевательству над людьми, вместо того чтобы оперативно и конструктивно решать возникшие по их вине проблемы? 2. Почему мне до сих пор, с 05.05.2017 не предоставили доказательство надлежащего вручения уполномоченому лицу адресата моего письма с оригиналами документов (зворотньої експрес-накладної (59 0002 5539 1472)? Электронная запись о доставке документов меня не устраивает. Я ей не верю, как и словам ваших сотрудников. Грош им цена!!! Провести незамедлительно внутренне расследование и предоставить документальное доказательство, за которое с меня компания взяла деньги,в ваших же интересах. 3. Где результат рассмотрения моих неоднократных обращений (претензий) на горячую линию - (08, 09,12, 24 мая 2017), оставленной на сайте компании претензии, обращения к начальнику отделения №3 в Одессе, отзыва от 02 июня на этом сайте? Волокита с вручением мне зворотньої експрес-накладної вызывает большие подозрения. 4. Зачем оплачивать горячую линию, от нее все-равно никакого толку. На сайте компании и в отделениях грубейшее нарушение требований ЗУ "О защите прав потребителей", в частности: об обязанности предоставлять клиентам полную информацию о предоставляемых услугах, куда обращаться с претензиями - контактный адрес и тел. службы техподдержки (сервисной службы), и т.д..... Для оперативности решения проблем укажите тел. службы безопасности и юр.отдела, если Вы действительно заинтересованы в досудебном урегулировании споров. То что вы не цените время и нервы клиентов понятно, но почему выбрасываете свои деньги на оплату такой бестолковой и непрофессиональной работы сотрудников, обнуляющей рейтинг компании?
Достоинства:
000000000000000000000000000000000
Недостатки:
1.Технология "кидалова" клиента: в случае проблемы никто и ни за что не отвечает.Наплевательское отношение к клиентам. В результате потеря денег, нервов и времени.
2. Претензии не рассматриваються оперативно и на месте работниками и руководителями отделения. Волокита страшная и вопиющая безответственность.
Спасибо за детальное описание ситуации. Повторно запросили письменные разъяснения у руководства отделения 3 в Одессе. Также проанализируем записи всех Ваших обращений в контакт-центр и примем меры.
Здравствуйте! Благодарю за оперативную реакцию на мой "крик души". Сотрудник отд. № 3 Петр со мной сегодня связался и заверил, что прилагает все усилия, чтобы я получила документальное подтверждение надлежащей доставки моих документов. Надеюсь на положительный результат. Прошу обратить внимание, что лично его вины в том, что "зворотню доставку зворотньої експрес-накладної" не виконало відділення у м. Києві, яке отримало мої документи для вручення адресату, нет. Чувствуется, что человек старается исправить допущенные другими работниками ошибки. Желаю компании Новая почта успехов и положительных отзывов.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
некомпетентность + безответственность - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Отдельная "благодарность" за реакцию на мой отзыв: SV (Украина, Одеса) пятница, 2 июня"Хорошо, пока все хорошо, и не дай Бог, воспользоваться услугами Новой почты. Мало не покажеться!", который почему-то удален. Ответ представителя Новая Почта "Добрый день!
Сотрудники нашей компании свяжутся с Вами в ближайшее время. Извините за доставленные неудобства." Действительно 08.06.17 связался, Петром назвался, заверил, что до 12.06.2017 решит проблему,но.... даже не перезвонил и на мои звонки не отвечал. Очееень конструктивное поведение, ярко характеризующее отношение к клиентам - как бы их побольше разогнать.
Вопросы к руководству: 1. Вы что специально обучаете сотрудников изощренному издевательству над людьми, вместо того чтобы оперативно и конструктивно решать возникшие по их вине проблемы?
2. Почему мне до сих пор, с 05.05.2017 не предоставили доказательство надлежащего вручения уполномоченому лицу адресата моего письма с оригиналами документов (зворотньої експрес-накладної (59 0002 5539 1472)? Электронная запись о доставке документов меня не устраивает. Я ей не верю, как и словам ваших сотрудников. Грош им цена!!! Провести незамедлительно внутренне расследование и предоставить документальное доказательство, за которое с меня компания взяла деньги,в ваших же интересах.
3. Где результат рассмотрения моих неоднократных обращений (претензий) на горячую линию - (08, 09,12, 24 мая 2017), оставленной на сайте компании претензии, обращения к начальнику отделения №3 в Одессе, отзыва от 02 июня на этом сайте? Волокита с вручением мне зворотньої експрес-накладної вызывает большие подозрения.
4. Зачем оплачивать горячую линию, от нее все-равно никакого толку. На сайте компании и в отделениях грубейшее нарушение требований ЗУ "О защите прав потребителей", в частности: об обязанности предоставлять клиентам полную информацию о предоставляемых услугах, куда обращаться с претензиями - контактный адрес и тел. службы техподдержки (сервисной службы), и т.д..... Для оперативности решения проблем укажите тел. службы безопасности и юр.отдела, если Вы действительно заинтересованы в досудебном урегулировании споров. То что вы не цените время и нервы клиентов понятно, но почему выбрасываете свои деньги на оплату такой бестолковой и непрофессиональной работы сотрудников, обнуляющей рейтинг компании?
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо за детальное описание ситуации. Повторно запросили письменные разъяснения у руководства отделения 3 в Одессе. Также проанализируем записи всех Ваших обращений в контакт-центр и примем меры.