Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку...
детальніше
некомпетентность + безответственность - Відгуки про НОВА ПОШТА
Отдельная "благодарность" за реакцию на мой отзыв: SV (Украина, Одеса) пятница, 2 июня"Хорошо, пока все хорошо, и не дай Бог, воспользоваться услугами Новой почты. Мало не покажеться!", который почему-то удален. Ответ представителя Новая Почта "Добрый день!
Сотрудники нашей компании свяжутся с Вами в ближайшее время. Извините за доставленные неудобства." Действительно 08.06.17 связался, Петром назвался, заверил, что до 12.06.2017 решит проблему,но.... даже не перезвонил и на мои звонки не отвечал. Очееень конструктивное поведение, ярко характеризующее отношение к клиентам - как бы их побольше разогнать.
Вопросы к руководству: 1. Вы что специально обучаете сотрудников изощренному издевательству над людьми, вместо того чтобы оперативно и конструктивно решать возникшие по их вине проблемы?
2. Почему мне до сих пор, с 05.05.2017 не предоставили доказательство надлежащего вручения уполномоченому лицу адресата моего письма с оригиналами документов (зворотньої експрес-накладної (59 0002 5539 1472)? Электронная запись о доставке документов меня не устраивает. Я ей не верю, как и словам ваших сотрудников. Грош им цена!!! Провести незамедлительно внутренне расследование и предоставить документальное доказательство, за которое с меня компания взяла деньги,в ваших же интересах.
3. Где результат рассмотрения моих неоднократных обращений (претензий) на горячую линию - (08, 09,12, 24 мая 2017), оставленной на сайте компании претензии, обращения к начальнику отделения №3 в Одессе, отзыва от 02 июня на этом сайте? Волокита с вручением мне зворотньої експрес-накладної вызывает большие подозрения.
4. Зачем оплачивать горячую линию, от нее все-равно никакого толку. На сайте компании и в отделениях грубейшее нарушение требований ЗУ "О защите прав потребителей", в частности: об обязанности предоставлять клиентам полную информацию о предоставляемых услугах, куда обращаться с претензиями - контактный адрес и тел. службы техподдержки (сервисной службы), и т.д..... Для оперативности решения проблем укажите тел. службы безопасности и юр.отдела, если Вы действительно заинтересованы в досудебном урегулировании споров. То что вы не цените время и нервы клиентов понятно, но почему выбрасываете свои деньги на оплату такой бестолковой и непрофессиональной работы сотрудников, обнуляющей рейтинг компании?
відгук
Коментарі до відгуку
Спасибо за детальное описание ситуации. Повторно запросили письменные разъяснения у руководства отделения 3 в Одессе. Также проанализируем записи всех Ваших обращений в контакт-центр и примем меры.