некомпетентность + безответственность - Відгуки про НОВА ПОШТА

НОВА ПОШТА
Украина, Одеса Відгук додано 15 червня, 2017 год 2225 переглядів
Угораздило же меня доверить важные документы Новой почте 04.05.2017! От всей души выражаю "благодарность" работникам Новой почты - отд. № 3 в г. Одессе во главе с его руковоителем Тодоровым Михаилом, оператору Юлии Юнчук, в недобрый час принявшей и так неудачно оформившей отправку моих документов в касационный суд, "простому сотруднику под ником "Петр", девушке, предоставившей 08.06.17 ему телефон для звонка мне (видать своего нет) и всем, кто "в служебном рвении занимался" с 04.05.2017 вопросом решения проблемы зворотньої доставки мне зворотньої експрес-накладної (59 0002 5539 1472) с 05.05.2017, но так до сих пор ее почему-то и не доставили!!!! Огромное вам "спасибо" за потраченное на бесполезные разговоры с вами время, пустые обещания и некачественно выполненную работу. Моральный ущерб зашкаливает.
Отдельная "благодарность" за реакцию на мой отзыв: SV (Украина, Одеса) пятница, 2 июня"Хорошо, пока все хорошо, и не дай Бог, воспользоваться услугами Новой почты. Мало не покажеться!", который почему-то удален. Ответ представителя Новая Почта "Добрый день!
Сотрудники нашей компании свяжутся с Вами в ближайшее время. Извините за доставленные неудобства." Действительно 08.06.17 связался, Петром назвался, заверил, что до 12.06.2017 решит проблему,но.... даже не перезвонил и на мои звонки не отвечал. Очееень конструктивное поведение, ярко характеризующее отношение к клиентам - как бы их побольше разогнать.
Вопросы к руководству: 1. Вы что специально обучаете сотрудников изощренному издевательству над людьми, вместо того чтобы оперативно и конструктивно решать возникшие по их вине проблемы?
2. Почему мне до сих пор, с 05.05.2017 не предоставили доказательство надлежащего вручения уполномоченому лицу адресата моего письма с оригиналами документов (зворотньої експрес-накладної (59 0002 5539 1472)? Электронная запись о доставке документов меня не устраивает. Я ей не верю, как и словам ваших сотрудников. Грош им цена!!! Провести незамедлительно внутренне расследование и предоставить документальное доказательство, за которое с меня компания взяла деньги,в ваших же интересах.
3. Где результат рассмотрения моих неоднократных обращений (претензий) на горячую линию - (08, 09,12, 24 мая 2017), оставленной на сайте компании претензии, обращения к начальнику отделения №3 в Одессе, отзыва от 02 июня на этом сайте? Волокита с вручением мне зворотньої експрес-накладної вызывает большие подозрения.
4. Зачем оплачивать горячую линию, от нее все-равно никакого толку. На сайте компании и в отделениях грубейшее нарушение требований ЗУ "О защите прав потребителей", в частности: об обязанности предоставлять клиентам полную информацию о предоставляемых услугах, куда обращаться с претензиями - контактный адрес и тел. службы техподдержки (сервисной службы), и т.д..... Для оперативности решения проблем укажите тел. службы безопасности и юр.отдела, если Вы действительно заинтересованы в досудебном урегулировании споров. То что вы не цените время и нервы клиентов понятно, но почему выбрасываете свои деньги на оплату такой бестолковой и непрофессиональной работы сотрудников, обнуляющей рейтинг компании?

Переваги:
  1. 000000000000000000000000000000000
Недоліки:
  1. 1.Технология "кидалова" клиента: в случае проблемы никто и ни за что не отвечает.Наплевательское отношение к клиентам. В результате потеря денег, нервов и времени.
  2. 2. Претензии не рассматриваються оперативно и на месте работниками и руководителями отделения. Волокита страшная и вопиющая безответственность.
6 згодні 4 не згодні



Коментарі до відгуку

Відповідь представника Новая Почта 16 червня, 2017 год
Добрый день!

Спасибо за детальное описание ситуации. Повторно запросили письменные разъяснения у руководства отделения 3 в Одессе. Также проанализируем записи всех Ваших обращений в контакт-центр и примем меры.
SV (Украина, Одеса) 17 червня, 2017 год
Здравствуйте! Благодарю за оперативную реакцию на мой "крик души". Сотрудник отд. № 3 Петр со мной сегодня связался и заверил, что прилагает все усилия, чтобы я получила документальное подтверждение надлежащей доставки моих документов. Надеюсь на положительный результат. Прошу обратить внимание, что лично его вины в том, что "зворотню доставку зворотньої експрес-накладної" не виконало відділення у м. Києві, яке отримало мої документи для вручення адресату, нет. Чувствуется, что человек старается исправить допущенные другими работниками ошибки. Желаю компании Новая почта успехов и положительных отзывов.


НОВА ПОШТА
Всі відгуки

1.3 5
23671 відгук / 5187923 перегляда
НОВА ПОШТА
Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... детальніше

novaposhta.ua
Перейти на сайт
Кур'єрські служби
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26667 відгуків
Glovo
Glovo

Рейтинг: 1.6
2007 відгуків
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3609 відгуків
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1249 відгуків
iPOST – доставка в момент
iPOST – доставка в момент

Рейтинг: 4.4
1028 відгуків
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3668 відгуків
Укрпошта (Укрпочта)
Укрпошта (Укрпочта)

Рейтинг: 1.8
14019 відгуків
Компания DHL
Компания DHL

Рейтинг: 1.7
346 відгуків
ООО Е-ИМПОРТ
ООО Е-ИМПОРТ

Рейтинг: 2.8
181 відгук
Liki24
Liki24

Рейтинг: 4
668 відгуків