Гость Украина, Дніпро́ Отзыв написан 8 апреля, 2017 год2148 просмотров
Мне просто интересно на что рассчитывают организмы с примитивнейшей нервной системой, когда пытаются сделать вид для окружающих, что всё в порядке, всё нормально.
На что вы рассчитываете, когда дуете людям в уши, что таможня это нечто отдельное, от вас не зависящее и вы не виноваты? Вы рассчитываете, что вашими услугами пользуются такие же идиоты как вы? Почему все проходят таможню в течении пары дней, а вы стали проходить таможню неделю-две, для вас особые условия сделали, кто в этом виноват? По одному Aliexpress можно сделать вывод, что вы провалили всё, что можно. После того как вы взялись за доставку абсолютно всё стало намного хуже, даже по сравнению с обычной почтой, которая работала ранее, но вы же пытаетесь отгавкаться и убедить всех, что так и должно быть. Вы идиоты? Обычная почта справлялась лучше, какое нормально? Радует что в китайских магазинах отправители стали отказываться от доставки SF express (Новой Почтой) в пользу обычной почты. Всего месяц прошел и даже они увидели, что перевозчик не справляется и стали возвращать ситуацию к предыдущему состоянию. Кстати, обычная почта из-за падения объемов перевозок из Китая, стала работать лучше, все мои посылки обогнали SF express минимум на неделю.
После того как вы из за жадности полезли катать весь Китай в Украину вы захлебнулись и у вас упало качество доставки даже по Украине, от этого пострадало множество клиентов, но вы опять пытаетесь делать вид, что всё нормально, а если и виноват, то кто-то другой (обычно клиент).
Вместо нормальной реакции и попыток исправить сложившуюся ситуацию сотрудники Новой Почты на горячей линии и даже тут в отзывнике продолжают пытаться свалить вину Новой Почты на кого угодно. Боты, какого чёрта вы в каждом сообщении здесь спрашиваете номер отслеживания, для чего? Вы помогли много разрешить проблемных ситуаций после получения этих номеров у людей или вам лишь бы отгавкаться и сделать вид что компания реагирует? Как по мне так лучше отсутствие реакции на критику, чем такая?
Продолжайте и дальше бегать по отзывнику и спрашивать никому не нужные номера, продолжайте пытаться свалить вину на других за неудовлетворительно выполненную и не выполненную работу компании-перевозчика. Продолжайте пытаться и дальше делать из клиентов идиотов, а потом удивляйтесь, что к вам такое отношение. Вы же единственные на этом рынке. Меня поражает как вы в такой короткий срок, качеством своей работы, смогли смешать свою репутацию с грязью и упорно продолжаете это делать, наверное именно этот путь компания считает верным. Ещё до Нового года я и не думал отправлять свои посылки Укрпочтой потому что есть Новая Почта, теперь же я дал себе слово никогда в жизни не пользоваться услугами Новой Почты (не то что отправлять, я категорически отказываю отправителю использовать ваши услуги) — вот результаты вашей работы, молодцы. Сколько лет вы работали, чтобы наработать себе репутацию? И за несколько месяцев вы сумели скатиться на уровень худших, лично я не знаю худшего перевозчика в Украине. 7 согласны 1 не согласен
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
На что вы рассчитываете, инвалиды из Новой Почты? - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
На что вы рассчитываете, когда дуете людям в уши, что таможня это нечто отдельное, от вас не зависящее и вы не виноваты? Вы рассчитываете, что вашими услугами пользуются такие же идиоты как вы? Почему все проходят таможню в течении пары дней, а вы стали проходить таможню неделю-две, для вас особые условия сделали, кто в этом виноват? По одному Aliexpress можно сделать вывод, что вы провалили всё, что можно. После того как вы взялись за доставку абсолютно всё стало намного хуже, даже по сравнению с обычной почтой, которая работала ранее, но вы же пытаетесь отгавкаться и убедить всех, что так и должно быть. Вы идиоты? Обычная почта справлялась лучше, какое нормально? Радует что в китайских магазинах отправители стали отказываться от доставки SF express (Новой Почтой) в пользу обычной почты. Всего месяц прошел и даже они увидели, что перевозчик не справляется и стали возвращать ситуацию к предыдущему состоянию. Кстати, обычная почта из-за падения объемов перевозок из Китая, стала работать лучше, все мои посылки обогнали SF express минимум на неделю.
После того как вы из за жадности полезли катать весь Китай в Украину вы захлебнулись и у вас упало качество доставки даже по Украине, от этого пострадало множество клиентов, но вы опять пытаетесь делать вид, что всё нормально, а если и виноват, то кто-то другой (обычно клиент).
Вместо нормальной реакции и попыток исправить сложившуюся ситуацию сотрудники Новой Почты на горячей линии и даже тут в отзывнике продолжают пытаться свалить вину Новой Почты на кого угодно. Боты, какого чёрта вы в каждом сообщении здесь спрашиваете номер отслеживания, для чего? Вы помогли много разрешить проблемных ситуаций после получения этих номеров у людей или вам лишь бы отгавкаться и сделать вид что компания реагирует? Как по мне так лучше отсутствие реакции на критику, чем такая?
Продолжайте и дальше бегать по отзывнику и спрашивать никому не нужные номера, продолжайте пытаться свалить вину на других за неудовлетворительно выполненную и не выполненную работу компании-перевозчика. Продолжайте пытаться и дальше делать из клиентов идиотов, а потом удивляйтесь, что к вам такое отношение. Вы же единственные на этом рынке. Меня поражает как вы в такой короткий срок, качеством своей работы, смогли смешать свою репутацию с грязью и упорно продолжаете это делать, наверное именно этот путь компания считает верным. Ещё до Нового года я и не думал отправлять свои посылки Укрпочтой потому что есть Новая Почта, теперь же я дал себе слово никогда в жизни не пользоваться услугами Новой Почты (не то что отправлять, я категорически отказываю отправителю использовать ваши услуги) — вот результаты вашей работы, молодцы. Сколько лет вы работали, чтобы наработать себе репутацию? И за несколько месяцев вы сумели скатиться на уровень худших, лично я не знаю худшего перевозчика в Украине.
7 согласны 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву