Больше не клиент Украина, Суми Отзыв написан 6 апреля, 2017 год2189 просмотров
Отправили посылку из города Сумы в город Харьков. Адресная доставка. При оформлении посылки попросили девушку, что бы получатель заплатил только сумму наложенного платежа - 247 грн, а все остальные расходы на отправителя. В 11-40 звонит получатель и говорит, что ему пришла СМС-ка и что бы он подготовил 287 грн, т.е. на 40 грн больше. в 11-47 звоню на горячую линию новой почты и пытаюсь выяснить, почему на 40 грн больше. В ответ девушка заявляет, что с получателя возьмут 247 грн, а 40 грн в СМСке это техническая ошибка, типа не переживайте и не обращайте внимание. Аж в 18 часов вечера приползает это чудо с новой почты и начинает требовать 287 грн. Получательница созваниваеться с нами, мы оперативно с горячей линией, оказуется в накладной не указано с кого брать за возврат наложенного платежа и поэтому автоматически они берут с получателя... На вопрос, почему при оформлении это не указали - невнятное мычание. На вопрос, почему в 11-47 говорили обратное - тишина. На вопрос, что делать, ответ - подходите на отделение новой почты и пишите заявление, что за возврат наложенного платежа взять с отправителя. И это доставка будущего??? Или как вы там реламируетесь по телевизору? Это отстой будущего!!! И самое главное, на "горячей линии" ничего решить нельзя! Они только принимают заявки, типа с вами свяжуться, но прошло 14 часов - до сих пор никакой обратной связи!!! Отстой. Возвращаемся назад на Укрпочту, там хоть и медленее, но надёжнее, дешевле и нервы целее.
Недостатки:
1. Горячая линия не в состоянии решать проблемы, только фиксируют обращения;
2. Обратной связи не дождёся.
3. Кроме горячей линии больше пожаловаться некуда. А горячая линия жалабы не решает, а только принимает. На этом конец жалобе.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Это не доставка будущего!!! - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
В 11-40 звонит получатель и говорит, что ему пришла СМС-ка и что бы он подготовил 287 грн, т.е. на 40 грн больше.
в 11-47 звоню на горячую линию новой почты и пытаюсь выяснить, почему на 40 грн больше. В ответ девушка заявляет, что с получателя возьмут 247 грн, а 40 грн в СМСке это техническая ошибка, типа не переживайте и не обращайте внимание.
Аж в 18 часов вечера приползает это чудо с новой почты и начинает требовать 287 грн. Получательница созваниваеться с нами, мы оперативно с горячей линией, оказуется в накладной не указано с кого брать за возврат наложенного платежа и поэтому автоматически они берут с получателя...
На вопрос, почему при оформлении это не указали - невнятное мычание.
На вопрос, почему в 11-47 говорили обратное - тишина.
На вопрос, что делать, ответ - подходите на отделение новой почты и пишите заявление, что за возврат наложенного платежа взять с отправителя. И это доставка будущего??? Или как вы там реламируетесь по телевизору?
Это отстой будущего!!!
И самое главное, на "горячей линии" ничего решить нельзя! Они только принимают заявки, типа с вами свяжуться, но прошло 14 часов - до сих пор никакой обратной связи!!! Отстой.
Возвращаемся назад на Укрпочту, там хоть и медленее, но надёжнее, дешевле и нервы целее.
отзыв
Комментарии к отзыву