Владимир Украина, Дніпро́ Отзыв написан 20 марта, 2017 год2152 просмотра
Отзыв о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) по адресу Дніпро, Донецкое шоссе, 9а, №17 Это не служба доставки, это компания по созданию проблем там, где их быть не должно и создать сложно, но НП справляется с этим отлично и клиенты получают бесплатно кучу проблем в довесок.
Сравнивать результат работы Укрпочты и Новой почты, как по мне, просто глупо, Новая Почта единственный известный мне перевозчик, который позволяет себе изменить адрес доставки не ставя в известность ни отправителя, ни получателя. Абсолютно во всех моих посылках адрес доставки был изменён по желанию Новой Почты и фактически отправления не были доставлены туда, куда их отправлял отправитель и где их ожидает получатель. Этого себе не позволяет никто, только Новая Почта считает это нормой. 1 согласен 1 не согласен
Подумать тяжело? Адрес доставки они меняют на адрес отделения чтобы не гонять курьеров, а заставить получателя забирать свою посылку на отделении сбрасывая СМСку на телефон. Для чего они это делают мне тоже надо объяснять или сам догадаешься? В > 90% случаях пишут что адрес изменён из-за того что указан отправителем неправильно, при этом они не связываются ни с получателем ни с отправителем, а просто меняют на адрес ближайшего отделения (как же они его угадывают то?). Иногда везёт ещё сильнее и меняют на адрес не ближайшего отделения, а на отделение в противоположном конце города. При этом и адреса и контактные номера телефонов есть и они верные. И это не единичный случай, а десятки отправлений только у меня и моих знакомых. Гениальная схема, вот только постоянные неудачные доставки из-за неправильного адреса и переадресаций в трекинге у большого количества людей вызывают вопросы, причём у других перевозчиков таких проблем не наблюдается.
Да я встречал отзывы счастливых клиентов, которые рассказывали, что курьер принёс посылку прям к дверям, но для меня это что-то невероятное. Из моих >50 отправлений мне не привезли ни одной посылки без нервотрёпки, привезли одну после того как я настоял, хотя меня убеждали, что забрать на отделении будет быстрее. Остальные посылки курьеры везут третью неделю, по каждой посылке уже сделано 2-4 звонка, но судя по слежению их опять завезли на отделения, хотя уверяли что в прошлый понедельник их доставит курьер. И так обстоят дела у всех моих знакомых, точнее после пары случаев они смирились, сами соглашаются на переадресацию, если спрашивают, но обычно просто приходит СМСка и ходят забирать свои посылки на отделении, потому что ждать неделю-две курьера глупо.
Я понимаю что для экономии людей в штате мало, а пашут они как рабы, но почему это должно отражаться на качестве услуг и клиенты должны ощущать неудобства? Новая почта взяла на себя обязательства и не выполняет их вечно выдумывая какие-то оправдания. Ну а изменение адреса доставки это просто финиш, просто многие воспринимают это просто как доставку на отделение, а не изменение адреса получателя, но от этого оно не перестало быть изменением адреса доставки чего не позволяет себе никто кроме Новой Почты. И да меня не нужно убеждать, что это я виноват, это я уже понял, я просто в более никогда не буду даже допускать мысли воспользоваться её услугами. На фоне Новой Почты убогая Укрпочта кажется пределам мечтаний, но вы и дальше рассказывайте как у вас всё хорошо, а такие недовольные как я просто случайность.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Эталон меры, какой не должна быть служба доставки. - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Сравнивать результат работы Укрпочты и Новой почты, как по мне, просто глупо, Новая Почта единственный известный мне перевозчик, который позволяет себе изменить адрес доставки не ставя в известность ни отправителя, ни получателя. Абсолютно во всех моих посылках адрес доставки был изменён по желанию Новой Почты и фактически отправления не были доставлены туда, куда их отправлял отправитель и где их ожидает получатель. Этого себе не позволяет никто, только Новая Почта считает это нормой.
1 согласен 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Да я встречал отзывы счастливых клиентов, которые рассказывали, что курьер принёс посылку прям к дверям, но для меня это что-то невероятное. Из моих >50 отправлений мне не привезли ни одной посылки без нервотрёпки, привезли одну после того как я настоял, хотя меня убеждали, что забрать на отделении будет быстрее. Остальные посылки курьеры везут третью неделю, по каждой посылке уже сделано 2-4 звонка, но судя по слежению их опять завезли на отделения, хотя уверяли что в прошлый понедельник их доставит курьер. И так обстоят дела у всех моих знакомых, точнее после пары случаев они смирились, сами соглашаются на переадресацию, если спрашивают, но обычно просто приходит СМСка и ходят забирать свои посылки на отделении, потому что ждать неделю-две курьера глупо.
Я понимаю что для экономии людей в штате мало, а пашут они как рабы, но почему это должно отражаться на качестве услуг и клиенты должны ощущать неудобства? Новая почта взяла на себя обязательства и не выполняет их вечно выдумывая какие-то оправдания. Ну а изменение адреса доставки это просто финиш, просто многие воспринимают это просто как доставку на отделение, а не изменение адреса получателя, но от этого оно не перестало быть изменением адреса доставки чего не позволяет себе никто кроме Новой Почты. И да меня не нужно убеждать, что это я виноват, это я уже понял, я просто в более никогда не буду даже допускать мысли воспользоваться её услугами. На фоне Новой Почты убогая Укрпочта кажется пределам мечтаний, но вы и дальше рассказывайте как у вас всё хорошо, а такие недовольные как я просто случайность.