ООО"Юрконсалтинггруп" Сингапур, Singapore Отзыв написан 18 марта, 2017 год2485 просмотров
Новая почта способствует мошенничеству при фиктивных заказах.Как именно? Любой продавец при отправке наложенным платежом НП своего товара имеет право по одному телефонному звонку на 8800 500 609 получить подтвержение или опровержение информации предоставленной псевдо-покупателем. Что именно противозаконного осуществляет НП?Не предоставляет информации по номеру телефона псевдо-покупателя. Для наглядного примера.Звонок покупателя он указывает свой город и торгуется,но не называет свою фамилию и имя.Продавец в торге вежливо отказывает и обиженный торгаш просит своих друзей,которые никогда не получали товары в НП сделать лживый заказ продавцу. Продавец,не имея подтверждения от сотрудников НП что псевдо-покупатель никогда ничего не получал НП,отправляет посылку под устную гарантию псевдо-покупателя теряет свои деньги или товар,если отказывается оплачивать прямую и обратную доставку. Всем всем всем продавцам напоминаю,что вы клиенты и имеете полое право требовать от сотрудников НП подробную информацию про адресата,заказавшего покупку наложенным платежом. Если в отделении НП вам отказывают в подтверждении про реальное существование получателя и ссылаются на свои порядки и регламенты.В таком случае отказывайтесь от пересылки наложенным платежом и обязательно записывайте в книгу жалоб отказ сотрудников НП от предоставления законной информации. 2 согласны
Вряд ли они обязаны раскрывать данные получателя. Но вот то, что из-за жадности Новой Почты при наложенном платеже, продавцы рискуют не только не продать товар, но и заплатить за бесполезную (из-за отсутствия продажи) пересылку своего товара туда и обратно, знают наверное не многие. А жадность заключается в 4% от стоимости пересылаемого отправления и про эти 4% нигде нету ни слова, ни в предварительных расчётах, ни в расценках на сайте, ни даже в квитанции (!), которую подписывает получатель-покупатель (там указана стоимость наложенного платежа без этих 4%). Тупо деньги нигде не учтённые. В итоге покупатель может просто передумать брать товар просто почувствовав, что его обманывают на ровном месте и отказаться ничего не заплатив.
Я сам был в роли такого покупателя, но я очень хотел тот товар и поэтому купил, да и продавцу я обещал, что если вдруг я не куплю (хотя причин для этого не было), то оплачу пересылку в один конец. Было очень неприятно и я понимал, что это не продавец меня обманывает, а обманула НП и у меня есть выбор плюнуть и ни за что не заплатить, свалив всё на отправителя или всё-таки проглотить обман НП и не подставлять себя и отправителя-продавца. Ну это я очень хотел купить тот товар и альтернативы ему не было, а если покупатель итак сомневается в необходимости покупки, то такая наглая попытка обмана на 4% на ровном месте, скорее всего закончится ничем для всех, кроме НП — она по любому выиграет от покатушек посылки в оба конца за счёт отправителя.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Новая почта покрывает мошенников.Значит в доле. - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Любой продавец при отправке наложенным платежом НП своего товара имеет право по одному телефонному звонку на 8800 500 609 получить подтвержение или опровержение информации предоставленной псевдо-покупателем.
Что именно противозаконного осуществляет НП?Не предоставляет информации по номеру телефона псевдо-покупателя.
Для наглядного примера.Звонок покупателя он указывает свой город и торгуется,но не называет свою фамилию и имя.Продавец в торге вежливо отказывает и обиженный торгаш просит своих друзей,которые никогда не получали товары в НП сделать лживый заказ продавцу.
Продавец,не имея подтверждения от сотрудников НП что псевдо-покупатель никогда ничего не получал НП,отправляет посылку под устную гарантию псевдо-покупателя теряет свои деньги или товар,если отказывается оплачивать прямую и обратную доставку.
Всем всем всем продавцам напоминаю,что вы клиенты и имеете полое право требовать от сотрудников НП подробную информацию про адресата,заказавшего покупку наложенным платежом.
Если в отделении НП вам отказывают в подтверждении про реальное существование получателя и ссылаются на свои порядки и регламенты.В таком случае отказывайтесь от пересылки наложенным платежом и обязательно записывайте в книгу жалоб отказ сотрудников НП от предоставления законной информации.
2 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Я сам был в роли такого покупателя, но я очень хотел тот товар и поэтому купил, да и продавцу я обещал, что если вдруг я не куплю (хотя причин для этого не было), то оплачу пересылку в один конец. Было очень неприятно и я понимал, что это не продавец меня обманывает, а обманула НП и у меня есть выбор плюнуть и ни за что не заплатить, свалив всё на отправителя или всё-таки проглотить обман НП и не подставлять себя и отправителя-продавца. Ну это я очень хотел купить тот товар и альтернативы ему не было, а если покупатель итак сомневается в необходимости покупки, то такая наглая попытка обмана на 4% на ровном месте, скорее всего закончится ничем для всех, кроме НП — она по любому выиграет от покатушек посылки в оба конца за счёт отправителя.
вам бы понравилось, если б так же о вас давали справки всем спросившим???