Виктор Украина, Київ Отзыв написан 14 февраля, 2017 год2140 просмотров
Отправлял покупателю наложенным платежом комплектацию согласно его заказа с сайта- сумму озвучили и т.п. Посылка прибыла 03.02.17. Через пару дней мы перезвонили и уточнили у покупателя будет ли он получать, ответ -"да". Далее 14.02.17 проверяя накладные обнаруживаем, что посылка даже ни кто не приходил смотреть и нам об этом новая почта не сообщила. В итоге нам ещё теперь надо помимо пересылки туда-обратно("неблагополучный" покупатель не выходит на связь) оплатить хранение за 3 рабочих дня (услуга новой почты)и. И на вопрос оператора ведут ли они список таких не "благополучных" клиентов- ответ Новой почты :"нет". То есть им всё равно, то что они не сообщили своевременно о просроченном хранении на складе новой почты, и всё равно то что клиент "неблагополучный" может вот так заказать и просто не прийти и невыходить на связь - деньги заплатим мы. А тот "неблагополучный" клиент и дальше будет заказывать наложенным платежом ведь новой почте всё равно каким спосом сдирать деньги с отправителя толи СИСТЕМАТИЧЕСКИМ ОЪВЕШИВАНИЕМ, ТОЛИ НА ПРОСРОЧЕННОМ ХРАНЕНИИ И ОТПЛАТОЙ ЗА ВОЗВРАТ ПОСЫЛКИ. Я так понимаю сотрудникам Новой почта за это доплачивают бонусы!!!! ОПОМНИТЕСЬ ПОКА НЕПОЗДНО "Новая почта"!!!!!!! 1 согласен
По поводу "неблагополучных" клиентов есть подозрение что это люди, которые непосредственно связанные с компанией Новая почта. Возможно это определенный штат, который делает фиктивные заказы через интернет, которые заведомо не будут забраны. А чтобы вернуть посылку обратно, отправитель обязан оплатить две дороги. Деньги за такие махинации соответственно получает компания Новая почта. Особенно возрастает количество "неблагополучных" клиентов на начало года, когда снижается количество отправления посылок.
Завжди вказуйте зворотню адресу, а неблагонадійний покупець - це ваша проблема. Як би нова пошта вела списки, тих хто не забирає посилки, то нею не так багато людей користувалося б. Це вже проблема менталітету.
Что вы за бред пишите .... при оформлении накладной сотрудник новой почты всегда заполняет анкету и оформляет с какого города и в какой идёт посылка и соответственно-Фамилия имя и отчество отправителя и телефоны контактные -отправителя и получателя
Завжди відслідковую свої відправлені посилки по треках, або вказую в накладній зворотню доставку, тоді посилка автоматично буде відправлена на Вашу адресу
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Новая почта обдираловка а не курьерская служба - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву