Новая почта обдираловка а не курьерская служба - Відгуки про НОВА ПОШТА

НОВА ПОШТА
Украина, Київ Відгук додано 14 лютого, 2017 год 2140 переглядів
Отправлял покупателю наложенным платежом комплектацию согласно его заказа с сайта- сумму озвучили и т.п. Посылка прибыла 03.02.17. Через пару дней мы перезвонили и уточнили у покупателя будет ли он получать, ответ -"да". Далее 14.02.17 проверяя накладные обнаруживаем, что посылка даже ни кто не приходил смотреть и нам об этом новая почта не сообщила. В итоге нам ещё теперь надо помимо пересылки туда-обратно("неблагополучный" покупатель не выходит на связь) оплатить хранение за 3 рабочих дня (услуга новой почты)и. И на вопрос оператора ведут ли они список таких не "благополучных" клиентов- ответ Новой почты :"нет". То есть им всё равно, то что они не сообщили своевременно о просроченном хранении на складе новой почты, и всё равно то что клиент "неблагополучный" может вот так заказать и просто не прийти и невыходить на связь - деньги заплатим мы. А тот "неблагополучный" клиент и дальше будет заказывать наложенным платежом ведь новой почте всё равно каким спосом сдирать деньги с отправителя толи СИСТЕМАТИЧЕСКИМ ОЪВЕШИВАНИЕМ, ТОЛИ НА ПРОСРОЧЕННОМ ХРАНЕНИИ И ОТПЛАТОЙ ЗА ВОЗВРАТ ПОСЫЛКИ. Я так понимаю сотрудникам Новой почта за это доплачивают бонусы!!!! ОПОМНИТЕСЬ ПОКА НЕПОЗДНО "Новая почта"!!!!!!!
1 згоден



Коментарі до відгуку

Гость (Украина, Харків) 15 лютого, 2017 год
По поводу "неблагополучных" клиентов есть подозрение что это люди, которые непосредственно связанные с компанией Новая почта. Возможно это определенный штат, который делает фиктивные заказы через интернет, которые заведомо не будут забраны. А чтобы вернуть посылку обратно, отправитель обязан оплатить две дороги. Деньги за такие махинации соответственно получает компания Новая почта. Особенно возрастает количество "неблагополучных" клиентов на начало года, когда снижается количество отправления посылок.
Инна Дятлова (Украина, Чернігів) 14 лютого, 2017 год
Завжди вказуйте зворотню адресу, а неблагонадійний покупець - це ваша проблема. Як би нова пошта вела списки, тих хто не забирає посилки, то нею не так багато людей користувалося б. Це вже проблема менталітету.
Виктор (Украина, Київ) 16 лютого, 2017 год
Что вы за бред пишите .... при оформлении накладной сотрудник новой почты всегда заполняет анкету и оформляет с какого города и в какой идёт посылка и соответственно-Фамилия имя и отчество отправителя и телефоны контактные -отправителя и получателя
Гость (Украина, Львів) 14 лютого, 2017 год
Завжди відслідковую свої відправлені посилки по треках, або вказую в накладній зворотню доставку, тоді посилка автоматично буде відправлена на Вашу адресу


НОВА ПОШТА
Всі відгуки

1.3 5
23671 відгук / 5187967 переглядів
НОВА ПОШТА
Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... детальніше

novaposhta.ua
Перейти на сайт
Кур'єрські служби
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26671 відгук
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3610 відгуків
Glovo
Glovo

Рейтинг: 1.6
2008 відгуків
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1249 відгуків
iPOST – доставка в момент
iPOST – доставка в момент

Рейтинг: 4.4
1028 відгуків
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3668 відгуків
Укрпошта (Укрпочта)
Укрпошта (Укрпочта)

Рейтинг: 1.8
14019 відгуків
Компания DHL
Компания DHL

Рейтинг: 1.7
346 відгуків
ООО Е-ИМПОРТ
ООО Е-ИМПОРТ

Рейтинг: 2.8
181 відгук
Liki24
Liki24

Рейтинг: 4
668 відгуків