Бутин ДГ Украина, Київ Отзыв написан 30 января, 2017 год12049 просмотров
ШОК!Развод клиентов "Новой почтой" на страховку груза. Как заставить Новую Почту выплатить страховку за потерянный или повреждённый груз? Казалось бы, если я отправляю кому-то посылку, и при этом страхую её на N-ную сумму, то в случае повреждения посылки при перевозке мне должны возместить именно ту сумму, на которую я её застраховал… (это ведь не бесплатно, страховка стоит денег и за неё каждый клиент Новой Почты платит сверху к общей стоимости). Но тут-то и начинаются проблемы, за страховку деньги у Вас возьмут, а вот выплатить страховку Вам откажутся, и причин может быть довольно много.
Самые популярные из них это:
Плохо упакован груз (Поэтому он повредился в дороге. И ничего, что на упаковке с вашей посылкой, появились вмятины от ударов, падения посылки и т.д. и всё это при перевозке. Все равно виноваты Вы – плохо упаковали);
Завышена сумма страховки (И тут уже не в счет, что это вообще не должно волновать Новую Почту, это Ваше, сугубо личное дело, страхуйте хоть носки на 10 000 грн, повредят – будут обязаны выплатить, ведь стоимость страховки в 10 000 грн Вы оплатили при отправке посылки).
Новая почта не выплачивает страховку своим клиентам,вот мой пример:ТТН20450032344308,внутренний номер обращения 358931,рассматривали обращение месяц,в выплате отказали по стандартной схеме:плохо упакован груз))Внятного ответа от компании не получено к сожалению.Разграничивают груз на интернетки и не интернетки.Выходит что клиент новой почты не может быть уверен в доставке груза и выплаты страховки при наступлении страхового случяя(хотя компания новая почта за страховку деньги берет) Бороться с новой почтой нужно так...Звонить нужно сюда 0800507309 либо +38 044 284 19 15 (бесплатно с домашнего телефона, с мобильного было дороговато) – это правительственная горячая линия администрации президента. Для жалоб. Возьмите на заметку, сюда можно звонить по разным вопросам, не ленитесь, набирайте и рассказывайте свою проблему, Вам помогут.
Жду комментариаев доблестного "Юридического" отдела "Новой почты"Почему за оплату страховки ,страховка не выплачивается? 1 согласен
Новая почта минусит уроды.Ваш сраный юр отдел даже сказать не может почему за страховку клиент платит а при наступлении страхового случяя страховку компания не выплачивает ,так зачем брать деньги за страховку груза?
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
ШОК!Развод клиентов "Новой почтой" на страховку груза. - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Как заставить Новую Почту выплатить страховку за потерянный или повреждённый груз?
Казалось бы, если я отправляю кому-то посылку, и при этом страхую её на N-ную сумму, то в случае повреждения посылки при перевозке мне должны возместить именно ту сумму, на которую я её застраховал… (это ведь не бесплатно, страховка стоит денег и за неё каждый клиент Новой Почты платит сверху к общей стоимости). Но тут-то и начинаются проблемы, за страховку деньги у Вас возьмут, а вот выплатить страховку Вам откажутся, и причин может быть довольно много.
Самые популярные из них это:
Плохо упакован груз (Поэтому он повредился в дороге. И ничего, что на упаковке с вашей посылкой, появились вмятины от ударов, падения посылки и т.д. и всё это при перевозке. Все равно виноваты Вы – плохо упаковали);
Завышена сумма страховки (И тут уже не в счет, что это вообще не должно волновать Новую Почту, это Ваше, сугубо личное дело, страхуйте хоть носки на 10 000 грн, повредят – будут обязаны выплатить, ведь стоимость страховки в 10 000 грн Вы оплатили при отправке посылки).
Новая почта не выплачивает страховку своим клиентам,вот мой пример:ТТН20450032344308,внутренний номер обращения 358931,рассматривали обращение месяц,в выплате отказали по стандартной схеме:плохо упакован груз))Внятного ответа от компании не получено к сожалению.Разграничивают груз на интернетки и не интернетки.Выходит что клиент новой почты не может быть уверен в доставке груза и выплаты страховки при наступлении страхового случяя(хотя компания новая почта за страховку деньги берет)
Бороться с новой почтой нужно так...Звонить нужно сюда 0800507309 либо +38 044 284 19 15 (бесплатно с домашнего телефона, с мобильного было дороговато) – это правительственная горячая линия администрации президента. Для жалоб. Возьмите на заметку, сюда можно звонить по разным вопросам, не ленитесь, набирайте и рассказывайте свою проблему, Вам помогут.
Жду комментариаев доблестного "Юридического" отдела "Новой почты"Почему за оплату страховки ,страховка не выплачивается?
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву