Гость Украина, Київ Отзыв написан 13 декабря, 2016 год2150 просмотров
Заказал услугу доставки из Львова в Киев до дверей. в день доставки позвонил курьер с расспросами "а где находится эта улица в Киеве?". Улица обычная и понятная без переименований и пр. никогда проблем не было. Странно слышать от курьера такие вопросы. Выяснилось, что он ищет ее почему-то на другом конце города, еще и похихикал с меня типа я такой дурачок не там жду посылку. Звоню спрашиваю, где они взяли такого одаренного курьера, говорят что ошибочно выдали не тому курьеру. На следующий день пришел смс, что доставим сегодня, но никто ничего не доставил. Еще через день сам звоню, говорят что посылка на складе, забыли выдать курьеру. Это п*здец какой-то.
После того как доставили с опозданием на три дня я ради прикола решил проверить их утверждение на сайте, что они возвращают 20% от стоимости пересылки за каждый день задержки. Колл-центр рассказал, что нужно пойти на любое отделение и написать претензию, тогда выплатят деньги.
Иду на отделение №4 в Киеве, там включают дурачка типа не понимают о чем речь. После разбирательств выдают бланк претензии, заполняю. Вроде можно и выплатить деньги - ведь по системе четко видно вся возня с ошибочными выдачами не тем курьерам и тп, но нет, оказывается нужно ждать неопределенное время (якобы неделю), потом придет смс и дело в шляпе - еще один поход на отделение и компенсация в кармане. Ок, жду 10 дней - безрезультатно.
Начинаю звонить в колл-центр, каждый раз узнаю новый вариант ЛОХОТРОНА: 1. как только слышат о претензии о компенсации включают дурочку и начинают говорить типа нет связи мы вас не слышим и тд. кладут трубку. 2. да мы видим вашу доставку, но никакая претензия не зарегестрирована типа ничего нет и не знаем (претензия у меня на руках с печатью и подписью менеджера НП). 3. претензия типа то ли есть то нет, мы что-то куда-то передадим, сейчас вам перезвонят - никто не звонит естественно.
ИТОГО - я заказал недешевую услугу типа с максимальным комфортом для себя, а получил наплевательское отношение и максимальный геморрой. спасибо Новой Поште, перехожу на укрпочту, как ни странно там люди как-то ответственней относятся к своим обязанностям.
Достоинства:
нет
Недостатки:
- цены скоро сравняются с Fedex, а сервис уже хуже укрпочты
- безответственный и некомпетентный персонал
- обещание компенсаций, с которых потом съезжают откровенно издевательскими методами. типа мы такие ответственные. уроды
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
ЛОХОТРОН - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
После того как доставили с опозданием на три дня я ради прикола решил проверить их утверждение на сайте, что они возвращают 20% от стоимости пересылки за каждый день задержки. Колл-центр рассказал, что нужно пойти на любое отделение и написать претензию, тогда выплатят деньги.
Иду на отделение №4 в Киеве, там включают дурачка типа не понимают о чем речь. После разбирательств выдают бланк претензии, заполняю. Вроде можно и выплатить деньги - ведь по системе четко видно вся возня с ошибочными выдачами не тем курьерам и тп, но нет, оказывается нужно ждать неопределенное время (якобы неделю), потом придет смс и дело в шляпе - еще один поход на отделение и компенсация в кармане. Ок, жду 10 дней - безрезультатно.
Начинаю звонить в колл-центр, каждый раз узнаю новый вариант ЛОХОТРОНА:
1. как только слышат о претензии о компенсации включают дурочку и начинают говорить типа нет связи мы вас не слышим и тд. кладут трубку.
2. да мы видим вашу доставку, но никакая претензия не зарегестрирована типа ничего нет и не знаем (претензия у меня на руках с печатью и подписью менеджера НП).
3. претензия типа то ли есть то нет, мы что-то куда-то передадим, сейчас вам перезвонят - никто не звонит естественно.
ИТОГО - я заказал недешевую услугу типа с максимальным комфортом для себя, а получил наплевательское отношение и максимальный геморрой. спасибо Новой Поште, перехожу на укрпочту, как ни странно там люди как-то ответственней относятся к своим обязанностям.
отзыв
Комментарии к отзыву