Николай Понурин Украина, Харків Отзыв написан 2 декабря, 2016 год2155 просмотров
Скучные будни, когда международные посылки неспешно, но аккуратно доставляла Укрпочта, безвозвратно канули в Лету. Как вихрь, а вернее как слон в посудную лавку, в международный почтовый бизнес ворвалась Новая почта. Теперь скучать никому не приходится. Еще ни одна посылка через НП мной не была получена без приключений и нервотрепок. О предыдущих своих мытарствах я уже писал ниже, но НП упрямо остается верна своей карме. Ценами, наглостью, воровством и безответственностью она растаптывает остатки былого доверия к себе. Опишу последнее мое приключение с НП. 13 ноября мне звонит курьер и спрашивает, мол на каком складе мне удобно получить свою посылку. Я удивился его наглости и ответил, что хотел бы получить посылку дома, так как доставка оплачена. На что курьер мне заявил, что из за большой загрузки курьерская служба не справляется с адресными доставками. Я вынужденно согласился получить посылку на 35 складе. Только попросил назвать номер транспортной накладной. Курьер ответил, что номер накладной я получу в СМС сообщении. После этого прошло три недели. Ни СМС, ни звонков. ни каких вестей о посылке. Я неоднократно набравшись терпения звонил на "горячую линию". По 40-50 минут слушал музыку. но от операторов получал один ответ. Мол все свои посылки вы уже получили, других посылок нет. Зная нравы и безответственность НП, я продолжал своими звонками беспокоить операторов "Горячей линии", так как уже в октябре пережил подобную ситуацию. Посылка лежала в Харькове на первом складе а меня почти месяц на "горячей линии" уверяли что мне никаких посылок нет, а потом потребовали деньги за хранение, намного превышающие стоимость посылки. И на этот раз все зеркально повторилось. Операторы "горячей линии" меня внимательно выслушивали и вежливо убеждали меня, что я ошибаюсь. Что нет для меня никаких почтовых отправлений. Но я, уже наученный горьким опытом им не верил. И вот вчера, 1 декабря я в очередной раз я зашел на 35 отделение НП узнать о посылке. Получил в который раз уже ожидаемый ответ, что посылок мне нет. Но меня это не убедило. Я настоятельно потребовал у милой девочки оператора, еще раз внимательно проверить базу поступлений не по номеру телефона, а на мою фамилию. Оператор скривившись, нехотя покопалась в компьютере и (о чудо) нашла мою посылку. Оказывается посылка с 13 ноября пылилась в 35 отделении, а меня футболили с этого отделения на "горячую линию" и обратно. Я думал что это только меня преследует злой рок с НП, но прочитав отзывы понял, что это система. Компания Новая почта, обнаглев от безнаказанности, нагло и цинично издевается над своими клиентами.
Самый дорогой перевозчик Украины с необоснованно завышенными ценами. Сегодня понял секрет сверхвысоких расценок: посылку из Киева в Житомир они мне отправили через Хмельницкий. "Суперлогистика" - суперцены
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Новая Почта - издевательство как система - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
отзыв
Комментарии к отзыву