Гость Украина, Херсон Отзыв написан 24 сентября, 2016 год2028 просмотров
1) Уточнял сроки доставки в районные центры Донецкой области. Оператор контактного центра меня прекрасно проконсультировала, что в Покровск доставка есть по Субботам с 13 часов до 17 часов - груз прибудет в Субботу и правильно уточнила мне, что в Угледар доставка есть по Субботам с 12 часов до 17 часов, но предупредила, что (в отличии от Покровска) доставка в Угледар состоится в Понедельник. Спасибо за точную информацию. При переговорах с получателем я правильно сообщил срок доставки, очень важно. Груз отправлен, сроки мы пообещали не голословные. 2) Есть районные центры куда груз доставляется по Субботам, а есть где привоз его до Понедельника приостанавливается. Не беда, потому что получатель не житель этого районного центра (сельское хозяйство) и контактный центр подсказывает где по близости населенный пункт с доставкой в Субботу. Часто это другой районный центр, но от фермера он особо по расстоянию не дальше и мы отправляем груз с доставкой в Субботу в этот районный центр. Либо в областной центр. Например: Новгородка и Кировоград. Братское доставка через день, а в соседний Вознесенск доставка на завтра. Чемеривцы или Каменец-Подольский. Кстати, в многие пункты (села и районные центры) субботний привоз есть. 3)Контактный Центр может связываться с отделениями. Можно всегда заранее позвонить: "Мне в Кривой Рог ехать 30 км - подскажите выезжать сейчас или ближе к обеду?" Подсказываете: " Груз на отделении и вот вот будет готов к выдаче" либо "Груз на терминале и готовится к транспортировке на отделение", либо " Груз готов к выдаче". 4) Позвонив в контактный центр можно в дистанционном режиме переадресовать посылку. В контактный центр может позвонить и отправитель, и получатель - вопрос решается. 5) Контактный Центр - это представитель компании и задача его помогать Вам. Я рекомендую получателям телефон контактного центра. 2 не согласны
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
У меня негатива нет. - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
2) Есть районные центры куда груз доставляется по Субботам, а есть где привоз его до Понедельника приостанавливается. Не беда, потому что получатель не житель этого районного центра (сельское хозяйство) и контактный центр подсказывает где по близости населенный пункт с доставкой в Субботу. Часто это другой районный центр, но от фермера он особо по расстоянию не дальше и мы отправляем груз с доставкой в Субботу в этот районный центр. Либо в областной центр. Например: Новгородка и Кировоград. Братское доставка через день, а в соседний Вознесенск доставка на завтра. Чемеривцы или Каменец-Подольский. Кстати, в многие пункты (села и районные центры) субботний привоз есть.
3)Контактный Центр может связываться с отделениями. Можно всегда заранее позвонить: "Мне в Кривой Рог ехать 30 км - подскажите выезжать сейчас или ближе к обеду?" Подсказываете: " Груз на отделении и вот вот будет готов к выдаче" либо
"Груз на терминале и готовится к транспортировке на отделение", либо " Груз готов к выдаче".
4) Позвонив в контактный центр можно в дистанционном режиме переадресовать посылку. В контактный центр может позвонить и отправитель, и получатель - вопрос решается.
5) Контактный Центр - это представитель компании и задача его помогать Вам. Я рекомендую получателям телефон контактного центра.
2 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Понятно, что всё прекрасно!