Дмитрий Украина Отзыв написан 2 июля, 2016 год2352 просмотра
Прошу руководство дать оценку действиям сотрудницы киевского отделения №82, по имени Ирина. Вчера, 1.07.16, в 18:50 я посетил отделение в расчёте получить перевод по системе Форпост. Все предыдущие разы мне указывали на одно и то же рабочее место заверяя, что выплатв производятся только там. В момент прихода на этом месте работала Ирина и передней стояла табличка "Технический перерыв". Я остановился в двух шагах в ожидании. К Ирине подошёл парень с вопросом, достаточно ли денег в кассе, чтобы ему выдали перевод. Ирина ответила положительно ничего не добавив и парень пошёл звать кого-то. Спустя ещё минут пять моего ожидания к Ирине, без очереди, подходит девушка и передаёт ей вещи для отправки. На моё замечание, что я тоже ожидаю Ирину, поскольку хочу получить перевод, я получаю потрясающий ответ самой Ирины: "А я уже не работаю!" На моё возражение, почему же тогда она берётся оформлять груз девушки, получаю ещё более замечательный ответ: "Я закончила работу. Хочу - принимаю, хочу - нет"!!! На мою просьбу объяснить мне ситуацию, вышел начальник отделения, который повторил сакраментальную фразу: "Она уже закончила. Хочет - принимает, не хочет - не принимает"! Прошу руководство компании дать ответ: 1. Если на дверях отделения указано время работы с ... по ..., что делает за стойкой обслуживания сотрудник, который "уже не работает"? 2. На каком основании сотрудник может отказать в обслуживании одному заказчику, при этом приняв к обслуживанию другого? 3. Почему над стойками сервиса Форпост сняли вывески? 4. Может ли табличка "Технический перерыв" означать, что сотрудник уже закончил работу? Я оцененил работу НП в три звезды, поскольку, в целом, доволен их сервисом. Но вчерашний инцидент оставил очень неприятное впечатление. 1 согласен
Дима,руководство на данный момент не может принять Ваше письмо,так как находится в тех местах,где море,пальмы и песок....И плевать оно хотело на тех,кому что-то не нравится))))
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
А было всё хорошо. - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Вчера, 1.07.16, в 18:50 я посетил отделение в расчёте получить перевод по системе Форпост. Все предыдущие разы мне указывали на одно и то же рабочее место заверяя, что выплатв производятся только там. В момент прихода на этом месте работала Ирина и передней стояла табличка "Технический перерыв". Я остановился в двух шагах в ожидании. К Ирине подошёл парень с вопросом, достаточно ли денег в кассе, чтобы ему выдали перевод. Ирина ответила положительно ничего не добавив
и парень пошёл звать кого-то. Спустя ещё минут пять моего ожидания к Ирине, без очереди, подходит девушка и передаёт ей вещи для отправки. На моё замечание, что я тоже ожидаю Ирину, поскольку хочу получить перевод, я получаю потрясающий ответ самой Ирины: "А я уже не работаю!" На моё возражение, почему же тогда она берётся оформлять груз девушки, получаю ещё более замечательный ответ: "Я закончила работу. Хочу - принимаю, хочу - нет"!!! На мою просьбу объяснить мне ситуацию, вышел начальник отделения, который повторил сакраментальную фразу: "Она уже закончила. Хочет - принимает, не хочет - не принимает"!
Прошу руководство компании дать ответ:
1. Если на дверях отделения указано время работы с ... по ..., что делает за стойкой обслуживания сотрудник, который "уже не работает"?
2. На каком основании сотрудник может отказать в обслуживании одному заказчику, при этом приняв к обслуживанию другого?
3. Почему над стойками сервиса Форпост сняли вывески?
4. Может ли табличка "Технический перерыв" означать, что сотрудник уже закончил работу?
Я оцененил работу НП в три звезды, поскольку, в целом, доволен их сервисом. Но вчерашний инцидент оставил очень неприятное впечатление.
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву