Владимир Отзыв написан 10 апреля, 2012 год2602 просмотра
Заказал доставку товара "новой почтой" с интернет-магазина. Доставка бесплатная в г. Желтые Воды, оплачиваю только цену товара. Интернет-магазин допустил ошибку и прислал товар не уложившись в срок доставки (суббота) и к тому же с моей оплатой доставки. Нахожусь в Кривом роге всю следующую неделю, поэтому инициирую звонок в Криворожское отделение от которого работает Желтоводское, объясняю ситуацию, мне на Криворожском отделении обещают, что товар сохранят до следующей субботы и что доплачивать за хранение я не буду. Еду в субботу на Желтоводское отделение пытаюсь получить товар, мне естественно предлагают оплатить сверх цены остальные расходы. Звоню в интернет магазин прошу помощи. в течении пяти часов я ее получаю в виде гарантийного письма о оплате всех расходов связанных с доставкой товара, но товара не получаю потому что работники требуют еще от меня оплату за хранение товара. Попытки объяснить ситуацию наталкиваются на нежелание понимать что-либо. Возвращаюсь в понедельник в Кривой Рог звоню еще раз в отделение на Отто Бразовского, объясняю ситуацию. Ответ получаю следующий - "Вы должны оплатить хранение и наш сотрудник не мог Вам ничего подобного обещать у нас строгие правила и мы от них не отступаем. Хотелось бы увидеть, комментарии данного случая... 9 согласны 1 не согласен
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Еду в субботу на Желтоводское отделение пытаюсь получить товар, мне естественно предлагают оплатить сверх цены остальные расходы. Звоню в интернет магазин прошу помощи. в течении пяти часов я ее получаю в виде гарантийного письма о оплате всех расходов связанных с доставкой товара, но товара не получаю потому что работники требуют еще от меня оплату за хранение товара. Попытки объяснить ситуацию наталкиваются на нежелание понимать что-либо. Возвращаюсь в понедельник в Кривой Рог звоню еще раз в отделение на Отто Бразовского, объясняю ситуацию. Ответ получаю следующий - "Вы должны оплатить хранение и наш сотрудник не мог Вам ничего подобного обещать у нас строгие правила и мы от них не отступаем. Хотелось бы увидеть, комментарии данного случая...
9 согласны 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву