Olga Отзыв написан 21 января, 2016 год2260 просмотров
Создавала и распечатывала ТТН в личном кабинете. Первый раз заполнила и сохранила все данные верно. Но получатель указал 2 имени получателей с одной фамилией (сказал, что так можно). Нужно было отредактировать только графу с получателем, добавить туда ещё одного. В итоге система автоматически без каких-либо уведомлений изменила правильное отделение на первое попавшееся - №1, а я и внимания не обратила. Поздно вечером, уже после вывоза посылок, обнаруживается эта ошибка с номером отделения. Пытаюсь переадресовать посылку, ещё не покинувшую город отправителя, но не тут-то было. Чтобы просто изменить отделение, нужно дождаться, когда посылка приедет на ошибочное отделение, а потом ещё 2 дня ждать изменений. Но ведь забрать её нужно четко к сроку прибытия и ни днём позже, Новая почта для этого и выбиралась. 1 согласен
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Жирный пробел в сервисе - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву